Проект

«Первый БИТ» помогла запустить 7 торговых точек представителя DeFacto в Казахстане

Заказчики: DeFacto

Стамбул; Торговля

Продукт: 1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2017/06  - 2017/11
Технология: HRM
подрядчики - 272
проекты - 2809
системы - 222
вендоры - 158
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 217
проекты - 1835
системы - 438
вендоры - 256
Технология: Учетные системы
подрядчики - 385
проекты - 4070
системы - 1011
вендоры - 480

Содержание

7 февраля 2018 года стало известно, что компания «Первый БИТ» помогла запустить 7 торговых точек магазинов одежды из Турции DeFacto в Казахстане благодаря внедрению систем торгового учёта, кадрового учёта и оптимизации регламентированного учёта.

Магазин Defacto
Магазин Defacto

Предпосылки

Сотрудники отдела кадров и бухгалтерии испытывали затруднения при ведении кадрового учёта и расчёте заработной платы сотрудников. «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», использующаяся для ведения бухгалтерского и налогового учёта, при расчёте зарплаты не учитывала KPI (схему мотивации) сотрудников магазинов. В торговых точках отсутствовала единая учётная система торговых операций, учитывающая количество продаж сотрудников, что сказывалось на процессе сбора фактической информации для расчёта зарплаты по схеме мотивации сотрудников.

Задачи проекта

Требовалось:

  • Автоматизировать торговый учёт в 7 торговых точках;
  • Создать централизованную систему кадрового учёта и расчёта заработной платы сотрудников согласно схемам мотивации, основанным на принятым в компании показателям эффективности;
  • Интегрировать систему учёта зарплаты с системой бухгалтерского и налогового учёта.

Ход проекта

Специалисты казахстанского филиала «Первый БИТ» предложили перенести данные кадрового учёта из «1С:Бухгалтерия 8» в «1С:Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана». Решение способно закрыть все требования сотрудников DeFacto к ведению учёта в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Казахстан. Кроме того, решение позволяет гибко модернизировать функционал в зависимости от потребностей предприятия.

Для создания единой торговой учётной системы было решено использовать программный продукт «1С:Розница для Казахстана» с установкой торгового оборудования в кассовой зоне. В среднем, создано по 3 рабочих места кассира в каждой из 7 торговых точек.

Итоги проекта

В результате проекта повышена эффективность работы сотрудников отдела кадров за счёт:

  • Автоматизации торговых точек с помощью 1С:Розница для Казахстана. Интеграция учётной системы торговых операций с другими системами, в первую очередь – 1С:Бухгалтерия и 1С: Зарплата и Управление Персоналом - позволила оптимизировать получение информации для расчёта других показателей, которые связаны со схемой мотивации сотрудников. Информация по KPI передаётся в систему расчёта заработной платы.
  • Создания единой системы кадрового учёта и расчёта заработной платы. Функционал программного продукта позволил управлять мотивацией персонала, планировать занятость, централизованно рассчитывать заработную плату и быстро формировать отчётность по налогам, взносам и отчислениям с фонда оплаты труда согласно данным регламентированного учёта, соответствующего нормативно-правовым актам Республики Казахстан.
  • Возможности самостоятельной выгрузки сотрудниками расчётных листов на электронную почту из 1С. Это повысило прозрачность в получении информации по начислениям и исключило необходимость приезжать в отдел кадров.

«
«В ходе проекта были достигнуты все поставленные цели. Мы можем полноценно и эффективно вести все разделы учёта. Расчёт заработной платы осуществляется с учётом всех особенностей нашей организации. Работать специалистам отделов кадров и бухгалтерии стало значительно удобнее».

Альбина Михайловна Яковлева, управляющий отделом по расчёту заработной платы и кадрам DeFacto
»