Проект

«Яшма Золото» завершила внедрение аналитической системы Deductor для оптимизации товарных запасов

Заказчики: Яшма-Золото

Москва; Ювелирная промышленность

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Deductor

Дата проекта: 2016/12  - 2017/02
Технология: BI
подрядчики - 314
проекты - 2466
системы - 893
вендоры - 391
Технология: Data Mining
подрядчики - 60
проекты - 311
системы - 130
вендоры - 92
Технология: OLAP
подрядчики - 92
проекты - 783
системы - 51
вендоры - 42

6 марта 2017 года компания Softline сообщила о завершении внедрения аналитической системы Deductor для оптимизации товарных запасов на основе методов Data Mining в ювелирных салонах «Яшма-Золото».

Магазин «Яшма-Золото» (2017)

Ход проекта

Ювелирным салонам «Яшма-Золото» потребовалось ИТ-решение для перераспределения продукции по магазинам, чтобы более эффективно осуществлять реализацию товара. Партнером по проекту была выбрана Softline, обладающая богатой экспертизой в области систем бизнес-аналитики.

Специалисты Softline внедрили заказчику аналитическую платформу Deductor. Система формирует для отдела логистики список рекомендаций на перемещение товаров, учитывая при этом скорость продаж и до 9 аналитических ограничивающих признаков. Такой подход обеспечивает большую вероятность продажи изделия в конкретной торговой точке.

Итог проекта

В результате заказчик получил для работы аналитическую платформу, которая позволила реализовать удобный и эффективный инструмент на базе математического аппарата и гибко учитывать особенности его бизнеса.

«
«В ходе проекта мы помогли компании формализовать существующие алгоритмы анализа данных, добавив возможность формировать рекомендации по перераспределению на 9 уровнях агрегации товаров, а также значительно расширили перечень учитываемых ограничений».

Дмитрий Карбасов, руководитель направления систем бизнес-аналитики Softline
»

«
«Мы получили инструмент, который улучшает ключевые показатели нашего бизнеса, разработанный алгоритм прошел опытное тестирование и доказал свою эффективность».

Ирина Туливская, коммерческий директор «Яшма-Золото»
»