Проект

Крупнейший пригородный ж/д-перевозчик России начал использовать робота для найма персонала

Заказчики: Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)

Москва; Транспорт

Подрядчики: Stafory (Стафори)
Продукт: Робот Вера, ИИ
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2018/07  - 2019/01
Технология: HRM
подрядчики - 275
проекты - 2837
системы - 228
вендоры - 164

29 января 2019 года «Центральная пассажирская пригородная компания» (ЦППК) сообщила, что использует робота «Веру» для обработки обращений соискателей. С октября 2018 года, когда применение решения началось в тестовом режиме, с виртуальным помощником пообщались 3,5 тыс. человек, приводят данные в ЦППК.

Робот отвечает на входящие звонки и задает уточняющие вопросы, составленные с учетом специфики работы компании. Отдельные алгоритмы разработаны для будущих кассиров билетных, кассиров-контролеров, машинистов и помощников машинистов и соискателей на другие вакансии ЦППК.

Ассистент помогает подобрать кандидатов, соответствующих требованиям конкретной вакансии. Сотрудники компании подключаются к работе с соискателями на первом этапе, если, например, звонок сорвался, или в интервью важно получить ответы на специальные вопросы, касающиеся опыта соискателя (машинисты и помощники машинистов).

В среднем один диалог с соискателем длится около 3 минут и охватывает 7-10 вопросов. За это время робот «понимает», соответствует ли человек первичным требованиям вакансии. Если да, то система назначает дату собеседования <i>(фото - central-ppk.ru)</i>
В среднем один диалог с соискателем длится около 3 минут и охватывает 7-10 вопросов. За это время робот «понимает», соответствует ли человек первичным требованиям вакансии. Если да, то система назначает дату собеседования (фото - central-ppk.ru)

Виртуальный помощник принимает звонки в режиме 24/7. Благодаря такому режиму работы и использованию скриптов робот «Вера» за один месяц обрабатывает в два раза больше обращений, чем сотрудник отдела управления персоналом компании, утверждают в ЦППК.

В компании рассказали TAdviser, что тестирование планируется завершить в первом квартале 2019 года для дальнейшего анализа результатов. Решение о промышленном внедрении будет принято с учетом результатов работы в тестовом режиме.

В ЦППК также уточнили TAdviser, что робот «Вера» не заменяет сотрудников, а помогает им более эффективно использовать рабочее время для общения с кандидатами и обсуждения вопросов, которые требуют повышенного внимания. Например, это конкретные вопросы, связанные с опытом машинистов и помощников машинистов. О перспективе сокращения персонала кадровых служб речи не идет.