Проект

«Утконос» трансформирует коммуникации с клиентами при помощи SAP Marketing

Заказчики: Утконос

Москва; Торговля

Продукт: SAP hybris Marketing
Второй продукт: SAP Hybris Commerce Cloud Suite

Дата проекта: 2017/12  - 2018/10
Технология: BI
подрядчики - 292
проекты - 2290
системы - 809
вендоры - 347
Технология: CRM
подрядчики - 363
проекты - 3140
системы - 600
вендоры - 334
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 65
проекты - 257
системы - 107
вендоры - 76
Технология: SCM
подрядчики - 119
проекты - 567
системы - 168
вендоры - 104
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 107
проекты - 429
системы - 105
вендоры - 96

Компания «Утконос» выстроила систему персональных коммуникаций с клиентами с помощью решения SAP Marketing (ранее SAP Hybris Marketing). Об этом 15 октября 2018 года сообщила компания SAP CIS.

По итогам бизнес-трансформации удалось повысить эффективность коммуникаций с клиентами по всем директ-каналам. В результате рост доходов по e-mail каналу во втором квартале 2018 года составил 41%. Количество заказов по sms увеличилось на 2%, а рост доходов в этом канале составил 8%. В канале Viber на 18% увеличилась конверсия в покупку.

В 2017 году «Утконос» начал масштабную трансформацию электронной коммерции и маркетинга. Одной из основных задач проекта стало выстраивание единой системы по управлению, анализу и сегментированию максимально полных и качественных данных клиентов, и построение персонализированных отношений с ними. Для этого была выбрана платформа SAP Marketing. Благодаря внедрению этого решения компании удалось обеспечить гибкую сегментацию клиентской базы, настроить автоматизированные маркетинговые кампании по различным каналам – e-mail, sms, mobile push и т.д. Благодаря чему создание кампании занимает в среднем 30 минут, в то время как раньше на это могло уйти несколько часов. Кроме того, SAP Marketing позволяет получать и аналитику по результатам запущенных кампаний, автоматически отслеживая реакцию потребителей на рекламные активности.

На октябрь 2018 года в компании заканчивается второй этап внедрения SAP Marketing, партнером выступает компания Masterdata. Также идёт интеграция SAP Marketing с внедряемой платформой электронной коммерции SAP Commerce (ранее SAP Hybris Commerce) при поддержке компании Novardis.

«
«Мы строим наш бизнес вокруг клиента и его опыта. Именно поэтому нам так важно понимать его желания и реакцию на наше с ним взаимодействие. Этот проект стал хорошей базой для построения эффективной коммуникационной платформы, и мы не планируем на этом останавливаться».

Михаил Морозов, директор по работе с покупателями интернет-гипермаркета «Утконос»
»

«
«С развитием технологий быстрый и удобный сервис, адресные коммуникации становятся так же важны для покупателей, как и качество товара. И те компании, которые лучше всего знают своих клиентов и умеют с ними общаться, получают в итоге важное конкурентное преимущество в виде лояльности потребителей».
»