Проект

Стайер (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Стайер ТД

Екатеринбург; Торговля

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2007/03  - 2007/10
Количество лицензий: 15
Технология: ERP
подрядчики - 908
проекты - 9178
системы - 685
вендоры - 279

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании «Стайер»

Компания «Стайер» предоставляет сервисные услуги по техническому обслуживанию и ремонту легкового и коммерческого транспорта иностранного и отечественного производства, ремонт дизельной топливной аппаратуры, а так же осуществляет продажу запасных частей от 52 известнейших мировых производителей. Активный рост и развитие бизнеса потребовал использования новых инструментов для обеспечения прозрачности, управляемости и эфективности компании. В результате было принято решение о модернизации существовавшей информационной системы. В качестве решения обеспечивающего единым информационным пространством все бизнес-процессы, была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8», которая позволяла решить стоящие перед компанией задачи. В качестве партнера по поставке системы и поддержке на этапе внедрения был выбран Центр компетенции по производству фирмы «1С» - компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В настоящее время на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизировано 15 рабочих мест. В эксплуатацию введены следующие основные подсистемы:

  • управление производством и услугами ремонта;
  • управление данными об изделиях;
  • управление продажами;
  • управление заказами;
  • управление закупками;
  • управление запасами;
  • бухгалтерский учет;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • управление взаиморасчетами;
  • управление денежными средствами;
  • платежный календарь.

В результате внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», руководство компании, получило эффективный иснтрумент управления организацией, который обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Помимо этого новая система дала новые возможности для управления бизнесом компании.

Специалисты компании БИТ – Санкт-Петербург осуществили оперативную и качественную консультационную поддержку в процессе внедрения.