Проект

"Снежная королева" передает ИТ-инфраструктуру на обслуживание подрядчику

Заказчики: Снежная королева (СК Трейд)

Москва; Торговля

Подрядчики: Optima Services
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2013/02  - 2014/02
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 448
проекты - 1385
системы - 64
вендоры - 57

Содержание

Группа Optima начала проект по обслуживанию оборудования и ИТ-инфраструктуры российской сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева», сообщила пресс-служба интегратора 6 февраля 2013 года.

Пилот

В связи с новизной для заказчика новой модели взаимодействия с ИТ-службой, переход будет осуществляться в несколько этапов. Предполагается, что это позволит постепенно расширить объем передаваемых на аутсорсинг функций ИТ-подразделения.

Решение

Реализацией процесса перехода занимаются специалисты Optima Services. В общей сложности им предстоит обслуживать более 520 рабочих мест в 70 магазинах сети. Помимо этого, Optima Services возьмет на себя поддержку периферийного оборудования, торговой и офисной техники заказчика, технологическую поддержку серверов, сети и сетевого оборудования, систем телефонии, оборудования мультимедиа и звуковых систем, системы учета посетителей и видеонаблюдения. Общее количество оборудования составит более 3,5 тыс. единиц.

Уровень

Контрактом предусмотрены единые параметры SLA для всех объектов обслуживания, поддержка как «классического» ИТ-оборудования, так и оборудования, традиционного для ритейла: сканер штрих-кодов, кассовые аппараты и пр.

«Решающим фактором при выборе исполнителя аутсорсингового проекта является отраслевой опыт компании, — подчеркнул заместитель директора департамента ИТ Игорь Ляпин, сеть «Снежная Королева». — Преимущества Optima Services в этом отношении очевидны, так как компания обладает большим пулом заказчиков из продуктового ритейла, которым предоставляются услуги ИТ-аутсорсинга: "Техносила", "Модис", "Эльдорадо`, "ЦентрОбувь", FinnFlare и др. Подобный опыт позволяет отлично понимать специфику заказчика c многочисленной филиальной сетью и говорить с ним на `одном языке`. Все это дает нам уверенность в длительном и успешном сотрудничестве с Optima Services».
«Для нас очень важен тот факт, что заказчик самостоятельно созрел до внешнего аутсорсинга и инициировал данный проект, — отметил директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов. — Это помогло нам максимально быстро перейти к рабочей части проекта и не тратить слишком много времени на согласование ключевых требований контракта: разграничение SLA по приоритетам, предоставление отчетности и пр. Надеемся, что эффективность ИТ-аутсорсинга стала для `Снежной Королевы` очевидна практически сразу, ведь заказчик очень хорошо подготовился к переходу. Обычно экономия издержек на операционной деятельности дает о себе знать лишь спустя 3-4 месяца после окончания переходного периода. Однако в случае со `Снежной Королевой`, есть все основания полагать, что этот период значительно сократится».