Проект

Сибагроприбор (БИТ:CRM 8)

Заказчики: Сибагроприбор

Краснообск; Машиностроение и приборостроение

Продукт: БИТ:CRM 8
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2013/01  - 2013/01
Технология: CRM
подрядчики - 392
проекты - 3461
системы - 637
вендоры - 358

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» («1С:Бухучет и Торговля») оптимизировали торговую деятельность ТД «Сибагроприбор» с помощью программных продуктов «БИТ:CRM» и «1С:Бухгалтерия 8. Проф», сообщила 29 января 2013 года пресс-служба подрядчика.

Задачи

Руководство понимало, что в условиях стремительно меняющихся требований к организации бизнеса недостаточно быть добропорядочным налогоплательщиком. С целью поддержания конкурентоспособности принято решение оптимизировать бизнес-процессы, отвечающие за привлечение новых клиентов и повышение прибыли.

Решение

Внедрение «БИТ:CRM 8» позволило выстроить на предприятии эффективную модель взаимоотношений с клиентами и поставщиками. С помощью программного решения оптимизирована торговая деятельность заказчика — в единой базе собраны все данные о клиентах и контрагентах, что снижает риск потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала. Возможность анализа сделок разрешает применять механизм избирательного взаимодействия с контрагентами. Это способствует выявлению недобросовестных партнеров и позволяет сконцентрироваться на выгодных контрактах.

Оптимизировано управление трудовыми ресурсами компании. Возможность анализа и сегментации клиентской базы на основании объективных данных позволяет рационально распределять усилия персонала. Консолидация информации обо всех этапах совершения сделок в единой базе помогает контролировать работу сотрудников, оперативно выявлять и исправлять ошибки персонала.

«Мы сразу оценили плюсы от внедрения системы `БИТ:CRM`: вся история отношений с клиентом отражается в единой базе, появилась возможность контроля продавцов по контактам за день, можно оценивать контакты в разрезе регионов, — отметил П.В. Драников, начальник отдела продаж ТД «Сибагроприбор». — Очень удобен сервис отправки счетов по электронной почте из 1С. Основным результатом автоматизации стало 25% увеличение количества клиентов на одного менеджера. В дальнейшем мы планируем продолжить сотрудничество с "1С:Первым БИТом" в плане доработки новых форм отчетов для менеджеров».