Проект

Сеть магазинов ТВОЕ перешла на аутсорсинг

Заказчики: Твоё, сеть магазинов

Торговля

Подрядчики: Optima Services
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2011/08
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 491
проекты - 1498
системы - 74
вендоры - 64

Популярная сеть магазинов молодежной одежды ТВОЕ усовершенствовала бизнес-процессы, передав на аутсорсинг компании Optima services поддержку и профилактическое обслуживание автоматизированных рабочих мест (АРМ) кассиров-операторов, торгового, периферийного и сетевого оборудования. Проект был реализован в 84 магазинах, более чем в 30 городах России и Республики Беларусь.

Ранее локальные подрядчики не справлялись с поставленными задачами, а специалистам центрального офиса ТВОЕ приходилось затрачивать много времени и ресурсов на обслуживание удаленных точек. Функционировавшая ИТ-система не была однородной. Кроме того, существовали серьезные различия в уровне ИТ-услуг. В этих условиях решение о передаче обслуживания региональных представительств единой аутсорсинговой компании позволило специалистам заказчика сосредоточиться на ключевом московском регионе и получить ощутимую экономию ресурсов, как финансовых, так и трудовых. Результатом сотрудничества явилась и минимизация времени простоя основных бизнес-процессов благодаря кардинальному повышению качественных показателей уровня услуг (SLA). В лице Optima services сеть ТВОЕ получила также надежного партнера по ряду смежных проектов: модернизация инфраструктуры точек продаж, открытие и дальнейшее их сопровождение и т.д.

«Мы создали эффективную систему восстановления ИТ-инфраструктуры сети магазинов, основанную на организации круглосуточного приема запросов в нашей единой Диспетчерской службе Service Desk. Обеспечили удаленную поддержку пользователей и прибытие наших региональных специалистов непосредственно на место в течение считанных часов, - отметил генеральный директор Optima services Брусенцев Михаил. – В условиях, когда даже незначительный простой приносит серьезные убытки, это весомое конкурентное преимущество».
Заключенный контракт предусматривает жесткие сроки исполнения работ по каждому виду заявок: оказание технологической поддержки, замена расходных материалов и восстановление работоспособности АРМ кассиров-операторов; обслуживание дисплеев покупателей, сканеров штрих-кода, сетевого оборудования и др. Соглашение гарантирует регулярное проведение профилактических работ, а также предоставление пользователям консультаций по вопросам работы с оборудованием.