Проект

SAP выбрана платформой для объединенной компании Связной

Заказчики: Связной ГК

Москва; Торговля

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: SAP for Retail
На базе: SAP ERP
Второй продукт: SAP ERP HCM

Дата проекта: 2016/03  - 2018/06
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 107
проекты - 429
системы - 105
вендоры - 96
Технология: ERP
подрядчики - 908
проекты - 9180
системы - 685
вендоры - 279
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 213
проекты - 1823
системы - 428
вендоры - 251
Технология: HRM
подрядчики - 265
проекты - 2779
системы - 213
вендоры - 150
Технология: BI
подрядчики - 293
проекты - 2292
системы - 811
вендоры - 348
Технология: СУБД
подрядчики - 197
проекты - 552
системы - 254
вендоры - 114
Технология: СХД
подрядчики - 165
проекты - 416
системы - 555
вендоры - 191

2018: Внедрение SAP в объединенную компанию Связной | Евросеть

Фото: irecommend.ru

4 июля 2018 года объединенная компания Связной | Евросеть сообщила о начале сотрудничества с компанией SAP. Объединенная компания построит бизнес-процессы на информационной системе управления торговой деятельностью SAP, что, как ожидается, позволит повысить эффективность ее операционной деятельности.

После тестирования системы SAP объединенной командой было принято решение масштабировать технологии на всю компанию. Сотрудничество с SAP началось ещё в 2005 году с компании Евросеть. В архитектуру Евросети были успешно внедрены решения SAP, в том числе SAP ERP, SAP HR, SAP PO, SAP BW. Преимуществами использования данной информационной системы являются единая центральная система управления, аудируемость данных, минимизация персонала и стоимости владения.

«
Сотрудничество с SAP позволит минимизировать «внесистемные» знания, упорядочить регламент взаимоотношений между ключевыми подразделениями компании, улучшив, таким образом, общее управление бизнес-процессами. Мы ожидаем, что внедрение данной платформы в бизнес объединенной компании Связной
Евросеть минимизирует затраты на инфраструктуру ИТ и позволит качественно преобразовать все бизнес-процессы нашей компании.

Роман Лукьяненко, директор по информационным технологиям объединенной компании Связной - Евросеть
»

2016: Внедрение платформы SAP в "Связной"

Федеральный омниканальный ритейлер «Связной» весной 2016 года начал внедрение продуктов SAP. Первый этап внедрения компания рассчитывает завершить в середине 2017 года.

В результате товарный и складской учет, управление закупками и логистикой, некоммерческие закупки, а также бухгалтерский и финансовый учет (в том числе учет по РСБУ и МСФО) ритейлера, имеющего 2 700 магазинов в 919 городах России и ежегодный оборот порядка 500 млрд.рублей, будут осуществляться при помощи приложений SAP. В то же время «Связной» продолжит работать и с существующими внутренними системами, которые поддерживают успешные бизнес-процессы в компании.

В компании отмечают, что внедрение SAP значительно повысит прозрачность всех процессов в компании и позволит внедрить лучшие практики западных и российских ритейлеров из разных секторов рынка.

Сумму инвестиций на первом этапе внедрения ритейлер не раскрывает.

Как комментирует Тихонов Сергей, менеджер по коммуникациям ритейлера «Связной»: «Связной» планирует использовать опыт интегратора, владеющего лучшими практиками внедрения SAP for Retail. Естественно, в процессе внедрения будут участвовать различные подразделения компании, владельцы бизнес-процессов, которые в будущем будут происходить в SAP. Что касается ИТ-специалистов «Связного», для них будет организовано специализированное обучение – в компании считают, что это повысит личную капитализацию сотрудников, которые получат опыт работы с ведущей промышленной ИТ-системой.