Проект

"Корус Консалтинг" автоматизировала систему управления взаимоотношениями с клиентами в компании "СТС Медиа"

Заказчики: СТС Медиа (Сеть телевизионных станций)

Москва; СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2015
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2014/09  - 2015/09
Количество лицензий: 70
Технология: CRM
подрядчики - 392
проекты - 3460
системы - 637
вендоры - 358

Содержание

29 ноября 2015 года. Компания "Корус Консалтинг" сообщила[1] о внедрении автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2015.

«СТС Медиа», 2015

Цели проекта

  • Создание единого централизованного хранилища информации о клиентах и взаимодействиях с ними.
  • Управление продажами рекламы различного типа.
  • Сокращение времени на поиск и регистрацию информации о клиентах.
  • Минимизация рисков утери коммерчески важной информации в случае ухода сотрудников.
  • Обеспечение менеджмента своевременной, правильной и полной информацией для принятия стратегических, тактических и операционных решений в отношении продаж услуг.

Описание проекта

В ходе проекта был оптимизирован процесс продажи интернет-рекламы, а также постпродажного сопровождения заключенных сделок. Внедрение централизованной системы позволило уйти, участвующим в процессах подразделениям, от ручного труда по созданию, актуализации и передаче десятка различных excel-файлов. Интеграция CRM-системы с другими системами исключила дублирование данных, дала возможность использовать всем пользователям системы единые сквозные справочники и данные.

Уникальность проекта

Уникальность проекта выражена в создании инструмента по гибкому расчету размещения интернет-рекламы, с учетом специальных условий под клиента и доступного инвентаря. Интеграция с системой управления рекламой позволила сократить время на размещение проданной рекламы, а также уменьшить время на обработку фактических показателей по завершению рекламной кампании клиента.

Итоги внедрения

Ключевым фактором успеха проекта стала выбранная методология поэтапного внедрения, когда пользователи сразу могли начать работать во внедренном на каждом отдельном этапе функционале решения.

Примечания