Проект

Проф-Медиа: Microsoft Dynamics CRM для работы корпоративной службы технической поддержки

Заказчики: ПрофМедиа

Москва; СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: Норбит
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2009/04 — 2010/02
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» позволило организовать эффективную систему технической и административной поддержки работы сотрудников корпорации - корпоративную службу Helpdesk, которая занимается обработкой и исполнением обращений и заявок от сотрудников корпорации.


О заказчике

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» была образована в 2003 году и к настоящему моменту объединяет под общим руководством крупнейшие радиостанции: «Авторадио», «Energy», «Юмор FM» и «Радио Алла», а также рекламное агентство «Реклама FM» и «Интернет-Радио 101.ru»

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» как управляющая компания создана для эффективного управления ресурсами медийного холдинга: согласования рекламной политики всех входящих в него СМИ, достижения максимального суммарного рейтинга и охвата аудитории.

«Проф-Медиа» располагает одной из крупнейших в России и самой быстрорастущей региональной сетью филиалов и партнеров.

Ситуация

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» имеет сложную информационно-техническую структуру, которая помимо компьютерного обеспечения, включает программно-технологические ресурсы эфирного и звукового вещания, а также системы информационного обеспечения финансовой, коммерческой и управленческой деятельности компании.

Обслуживание ИТ-структуры корпорации связано с ежедневным решением большого количества вопросов технического и административного обеспечения работы сотрудников корпорации. Функции службы Helpdesk исполняют сразу на несколько подразделений - отдел поддержки пользователей, отдел разработки и поддержки программного обеспечения, отдел эфирного и звукового обеспечения и отдел административно-хозяйственного обеспечения.

В целях повышения эффективности обработки обращений, связанных с функционированием и работоспособностью аппаратных и программных ресурсов корпорации, руководством «Проф-Медиа» было принято решение автоматизировать работу корпоративных сервисных служб.

Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т Основные задачи разработки автоматизированной системы технической поддержки (Helpdesk) в «Вещательной корпорации «Проф-Медиа»:

  • реализация единых регламентов технического и административного обслуживания сотрудников всех радиостанций и прочих компаний в структуре корпорации;
  • сокращение количества потерянных и неотработанных обращений;
  • повышение качества технической поддержки сотрудников;
  • усиление контроля исполнения решений по запросам и обращениям сотрудников корпорации.


Выбор решения

Для реализации поставленных задач – автоматизации работы служб технической и административной поддержки сотрудников «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» - был выбран программный продукт Microsoft Dynamics CRM 4.0. Решение Microsoft было предложено в качестве программной основы для системы обработки обращений компанией «НОРБИТ», которая имеет не только опыт работы с компаниями медийного и рекламного рынков, но и обладает экспертизой в сфере автоматизации службы Helpdesk и сервисных обращений.

Система Microsoft Dynamics CRM хорошо подходит для автоматизации задач сервисного обслуживания, а технологические особенности решения позволяют реализовать практически любые регламенты обработки общений без серьезных доработок функциональности и изменения бизнес-логики системы.

Помимо этого «Проф-медиа» планирует внедрить Microsoft Dynamics CRM для управления работой с рекламодателями, и это стало еще одним фактором, повлиявшим на выбор системы Microsoft Dynamics CRM для автоматизации корпоративной службы Helpdesk в «Вещательной корпорации «Проф-Медиа».


Решение

Система Microsoft Dynamics CRM используется в «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» для организации и обеспечения работы внутрикорпоративных служб сервис-ной поддержки сотрудников. Возможности системы Microsoft Dynamics CRM, внедренной в «Проф-Медиа», распространяются на:

  • регистрацию заявок и обращений от руководителей подразделений корпорации, связанных с функционированием ИТ-структуры компании и административно-хозяйственным обеспечением;
  • систематизацию обращений и заявок сотрудников;
  • распределение обращений по ответственным исполнителям;
  • реализацию и исполнение обращений и заявок;
  • контроль регламентированных сроков исполнения работ по разрешению об-ращений;
  • мониторинг этапов реализации решений по отработке обращений;
  • автоматическое оповещение сотрудников о результатах и ходе выполнения работ по их заявкам и обращениям;
  • оценку эффективности исполнения обязательств ответственными службами;
  • оценку степени удовлетворенности сотрудников решением по их заявкам и обращениям.

«Автоматизация работы корпоративных сервисных служб – не совсем обычная задача для системы Microsoft Dynamics CRM, которая ориентирована в первую очередь на работу с внешними клиентами компании. Однако решение Microsoft располагает широкими возможностями для работы с сервисными обращениями и позволяет легко и быстро настраивать различные бизнес-правила, что позволило максимально эффективно использовать Microsoft Dynamics CRM при автоматизации корпоративной службы Helpdesk в “Проф-Медиа”».
Вертоградов Владимир,
коммерческий директор компании «НОРБИТ»


Результаты

Внедрение Microsoft Dynamics CRM для управления работами по техническому и административному обслуживанию сотрудников «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» позволило достичь следующих результатов:

  • повысить точность определения сроков обработки обращений;
  • упростить идентификацию проблем и обращений сотрудников компании;
  • сократить время на обработку заявок от сотрудников корпорации;
  • обеспечить своевременное исполнение работ по заявкам и обращениям сотрудников;
  • повысить общий уровень обслуживания сотрудников по вопросам технического и административного обеспечения;
  • снизить нагрузку на сервисные службы корпорации.

«Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило нам создать полноценную внутри-корпоративную службу Helpdesk. При этом мы получили инструмент, который реализует универсальный регламент по работе с обращениями и позволяет осуществлять регистрацию, распределение и контроль исполнения заявок по всем вопросам административно-технического обеспечения работы сотрудников корпорации – поломки компьютеров, сложности в работе бизнес-приложений, заявки на ремонтные работы, закупки канцелярских товаров и прочее».
Чернова Елена,
Исполнительный директор «Вещательная корпорация «Проф-Медиа»


Перспективы

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» планирует расширить текущие возможности Microsoft Dynamics CRM на работу коммерческой службы и тем самым автоматизировать продажи рекламных возможностей по всем радиостанциям, входящим в состав корпорации «Проф-Медиа».


О партнере

На российском рынке CRM компания «НОРБИТ» представляет ведущую экспертизу по разработке и внедрению CRM-решений на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM. НОРБИТ является единственным российским партнером Microsoft, обладающим статусом Premium Partner по направлению Microsoft Dynamics CRM, и победителем конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2007-2008 «5 Звезд».

В числе CRM-проектов компании «НОРБИТ» три крупнейших внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой дом ВСК, группа компаний Энергобаланс и компания «Афиша», а также отраслевые проекты для ведущих игроков российского бизнеса: Группа компаний ЛАНИТ, Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ», Новая Телефонная Компания и другие.

Отраслевые CRM-компетенции компании сосредоточены в следующих областях: информационные технологии, кадровые услуги, страхование, энергетика, торговля и дистрибуция, телеком, издательский и медиабизнес. Специалисты компании «НОРБИТ» также имеют опыт проектирования и внедрения информационных CRM-решений для торговых и дистрибуторских компаний, инвестиционно-финансового сектора, телекоммуникационных компаний, рекламных агентств, риэлтерского бизнеса и автодилеров.


Контактная информация:
http://www.norbit.ru
e-mail: info@norbit.ru
тел.: (495) 787-2992

Для получения дополнительных сведений о клиенте посетите сайт:
http://www.vkpm.ru/

Для получения дополнительных сведений о партнере посетите сайт:

http://www.norbit.ru