Проект

Примсоцбанк (Microsoft Lync Server 2010)

Заказчики: Примсоцбанк

Владивосток; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Microsoft Lync Server
На базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)

Дата проекта: 2014/01 — 2014/03
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196

Содержание

13 марта 2014 года компания Comparex сообщила о внедрении в ИТ-ландшафт социального коммерческого банка Приморья «Примсоцбанк» системы объединенных коммуникаций Lync Server 2010.

Задачи проекта

Система конференцсвязи не удовлетворяла запросам финучреждения. Существовала необходимость внедрения многофункциональной системы объединенных коммуникаций, в составе которой - все современные способы взаимодействия: обмен мгновенными сообщениями и файлами, телефонные вызовы, а также аудио- и видеоконференции.

Ход проекта

Для решения задачи обеспечения заказчика системой коммуникаций, специалисты подрядчика провели внедрение платформы корпоративного класса Microsoft Lync. Внедрение Microsoft Lync Server 2010 обеспечило снижение затрат на обслуживание процессов взаимодействия и обмена информацией между филиалами. Появилась возможность общения в режиме онлайн, организации собраний, аудио- и видеоконференций (в том числе – с участием внешних пользователей), контроля статуса присутствия на рабочем месте.

Проект реализован в рамках комплексного проекта внедрения службы Microsoft Enterprise Agreement

Итог проекта

Обеспечивая постоянный доступ топ-менеджерам заказчика к корпоративным системам Exchange, SharePoint и Lync, независимо от местоположения пользователя, специалисты Comparex развернули облачный сервис Microsoft Office 365.