Проект

"Прибор-Системы" внедряет средства учёта

Заказчики: Прибор-Системы

Москва; Торговля

Подрядчики: Оремакс (Oremax)
Продукт: Oremax ERP для компаний оптовой торговли

Дата проекта: 2014/01  - 2014/04
Количество лицензий: 45
Технология: ERP
подрядчики - 908
проекты - 9180
системы - 685
вендоры - 279
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 213
проекты - 1823
системы - 428
вендоры - 251

Содержание

30 апреля 2014 года стадо известно о завершении проекта внедрения системы Oremax в компании ООО «ГК «Прибор-Системы». Внедрение реализовала компания-разработчик Оремакс.

Задачи проекта

Поскольку в группе компаний используется обширная номенклатура товаров, предприятие остро нуждалось в комплексной системе управленческого и оперативного учета. Для автоматизации выбрали программный продукт Oremax, как максимально соответствующий бизнес-процессам, существующим в ГК «Прибор-Системы».

Ход проекта

Внедрением автоматизированы процессы продаж со склада, продаж с дополнительным заказом продукции у поставщика, процесс планирования и организации закупок, включая запрос и согласование условий поставок (запрос котировок) с учетом возможных цен, объемов и маршрутов движения грузов, процесс доставки груза, оприходования товара на склад, отгрузки покупателю.

Введен в эксплуатацию модуль «Накладные расходы», позволяющий вести учет накладных расходов в разрезе заказов и грузов. Поскольку клиент имеет налаженное производство, то особое внимание уделялось и автоматизации этой области деятельности группы компаний.

Для упрощения ведения бухгалтерского учета налажен обмен с ПО, используемым в компании. Система интегрирована с приложением Банк-Клиент. Отчетная система обеспечивает отслеживание платежей и поступление денежных средств. В компании действует прозрачный контроль взаиморасчетов с контрагентами.

При вводе системы в эксплуатацию для комфортного внесения первичных данных был использован модуль Импорт, входящий в поставку Oremax. С его помощью удалось быстро произвести ввод начальных остатков товаров на складах, заполнить такую справочную информацию, как каталог товаров, справочник контрагентов, значения свойств номенклатуры и клиентов, котировки, прейскуранты.

Система интегрирована с сайтом компании. Из базы данных выводится каталог товаров с актуальным на данный момент доступным количеством продукции на складах фирмы, сведения о различных свойствах товаров, прейскурантах и другие данные, необходимые клиентам для совершения онлайн заказов.

С использованием макросов Oremax решен вопрос интеграции данных компании с сервисом eFind.ru, что ранее было весьма затруднительно, учитывая объем используемой номенклатуры.

Итог проекта

Внедрение разрешило вопрос взаимодействия сотрудников различных подразделений предприятия. Налажена система оповещения пользователей при совершении каких-либо действий, относящихся к ведущимся ими сделкам.

С вводом Oremax в эксплуатацию сократились затраты времени на реализацию бизнес-процессов, появилась возможность автоматизированного контроля сроков доставки грузов, выполнения заказов, поступления денежных средств, обработки и систематизации условий поставок.