Проект

Торговая компания «Планета» внедряет RS-Balance

Заказчики: Планета (поставщик замороженных продуктов питания)

Торговля

Подрядчики: RS-Balance
Продукт: RS-Balance (система)

Дата проекта: 2007/09
Технология: ERP
подрядчики - 908
проекты - 9178
системы - 685
вендоры - 279
Технология: WMS
подрядчики - 124
проекты - 1566
системы - 161
вендоры - 111
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 213
проекты - 1823
системы - 427
вендоры - 250

В компания «Планета», занимающейся оптовыми и розничными продажами канцелярских товаров и расходных материалов, стартовал проект по внедрению системы управления предприятием RS-Balance 3, созданной компанией R-Style Softlab.

Компания имеет сеть магазинов в Вологодской области, и планирует расширение бизнеса - до конца 2007 года количество магазинов будет доведено до десяти, а через 2-3 года компания планирует выйти за пределы региона и управлять тремя десятками торговых точек.

Имевшееся в компании ПО было разрозненным, и это мешало выстроить единые технологические циклы, объединяющие все территориально-распределенные подразделения. Для поддержки стратегических планов развития компания выбрала специализированное торговое решение, позволяющее реализовать современные управленческие методы целевого менеджмента, внедрение которых началось в компании три года назад. Новая ИТ-инфраструктура должна объединить в сеть все имеющиеся магазины, а также центральный офис, где находится отдел закупок и склады.

Проект рассчитан менее чем на полгода. Запуск программного комплекса в эксплуатацию намечен на конец 2007 года. С помощью автоматизированной системы будет реализовано адресное хранение товара на складах, ведение единой базы данных и детализированного учета товаров и затрат, налажен контроль себестоимости продукции и оперативное составление управленческой отчетности. Настроенные согласно требованиям заказчика бизнес-процессы позволят оптимизировать расходы, уменьшить себестоимость работ, минимизировать операционные риски и повысить товарооборот на складе за счет использования отлаженных механизмов закупки.

По прогнозам заказчика, в ходе внедрения модернизации подвергнется 25-30 % всех процессов, выполняемых в компании. В перспективе все работы, связанные с обслуживанием программно-аппаратного комплекса, будут переданы на аутсорсинг.