Проект

Обувь Ком двигается путём аутсорсинга техподдержки оборудования

Заказчики: Обувь Ком (Obuv.com)

Москва; Торговля

Подрядчики: Maykor (Мэйкор)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2013/06  - 2014/05
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 448
проекты - 1384
системы - 64
вендоры - 57

Компания MAYKOR сообщила 27 июня 2013 года о заключении сервисного контракта с федеральной сетью магазинов обуви Obuv.com.

Основа

Задача, переданная заказчиком на аутсорсинг компании подрядчику - обеспечение технической поддержки 75 магазинов сети Obuv.com по всей России.

В перечень услуг войдут: обслуживание всех компонентов ИТ-инфраструктуры магазина, офисной техники, поддержание бесперебойной работы контрольно-кассового оборудования. В открывающихся магазинах заказчика MAYKOR осуществит ввод в эксплуатацию контрольно-кассовой техники, произведет подключение и настройку оргтехники, то есть полностью подготовит ИТ-инфраструктуру и оборудование магазина к началу работы. Все новые магазины Obuv.com будут автоматически включаться в список объектов заказчика, которым предоставляется техподдержка.

«Сеть магазинов Obuv.com сегодня представлена во всех федеральных округах России, в планах компании – и дальше развивать оффлайн-канал продаж как с точки зрения улучшения работы существующих торговых точек, так увеличения количества магазинов. В связи с этим нам важна стабильная работа ИТ-составляющей бизнеса, обеспечение которой мы решили передать на аутсорсинг. MAYKOR предложила нам оптимальную и, самое главное, комплексную услугу по обслуживанию технического парка магазинов Obuv.com, которая учитывает особенности нашей сети: федеральный масштаб, многосоставность и мультивендорность оборудования», – подчеркнул Сергей Левит, директор по информационным технологиям Obuv.com.