Проект

Гипермаркеты «О’КЕЙ» переходят на систему БОСС-Кадровик

Заказчики: ОКей Сеть гипермаркетов

Москва; Торговля

Продукт: БОСС-Кадровик

Дата проекта: 2018/06
Количество лицензий: 200
Технология: HRM
подрядчики - 275
проекты - 2830
системы - 225
вендоры - 161
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 750
проекты - 6672
системы - 1339
вендоры - 750

Содержание

2018: Внедрение системы БОСС-Кадровик

Фото: rueconomics.ru
Фото: rueconomics.ru

2 июля 2018 года компания «БОСС. Кадровые системы» сообщила о начале проекта автоматизации кадрового учета и расчета заработанной платы в компании «О’КЕЙ» - одной из крупнейших федеральных розничных сетей в России.

Задачи проекта

Основными требованиями к системе автоматизации со стороны заказчика являлись возможность построения кадрового учёта на базе единого архитектурного подхода и общих принципов, а также обеспечение единых стандартов работы независимо от территориальной распределённости подразделений компании. Решение должно обладать масштабируемостью и способностью легко адаптироваться к расширению предъявляемых требований и возрастанию объемов решаемых задач, а также соответствовать законодательству РФ. Отдельными пунктами в техническом задании были указаны возможность интеграции выбранного ПО с другими системами, работающими в компании, наличие инструментов и возможностей для доработки необходимых форм и отчетов. По результатам проведенного тендера в качестве базы для проекта была выбрана российская система БОСС-Кадровик.

Такая система необходима для автоматизации процессов учета и управления компании «О’КЕЙ» в части централизованного менеджмента человеческих ресурсов. Объектом автоматизации являются процессы управления персоналом, а также контроль эффективности их выполнения.

Эффект проекта

«
Вслед за первыми контурами, отвечающими за работу со штатным расписанием и планированием организации, электронный документооборот и предоставление данных в государственные органы, будут автоматизированы функции оценки, планирования подбора, управления рабочими графиками и другие инструменты, отвечающие потребностям эпохи диджитал HR. Единый личный кабинет позволит руководителям сократить время согласования документов и мгновенно получать организационную и аналитическую информацию о сотрудниках.

Елена Полозова, директор по персоналу ГК «О’КЕЙ»
»

«
Разработчик ПО БОСС-Кадровик сможет менее чем за 10 месяцев осуществить переход на расчет заработной платы в системе. Это весьма оперативно, принимая во внимание тот факт, что число сотрудников «О’КЕЙ» порядка 20 тысяч. Система начнет работать уже в декабре этого года.

Илья Ермашенков, руководитель управления вознаграждения и администрирования персонала «О’КЕЙ»
»

В ходе проекта внедрения будут выполнены работы по замене устаревшего программного обеспечения с переносом всех архивных данных, по организации хранения информации в единой базе системы с оперативным доступом к ней, в том числе к историческим данным, а также по унификации всех справочников системы. В системе будут работать около 200 специалистов по кадровому учету, а возможностями «Личного кабинета» планируют пользоваться более 6 000 сотрудников компании.