Проект

ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в сети магазинов «М.Видео»

Заказчики: М.Видео

Москва; Торговля

Подрядчики: IBS, ВТБ - Внешторгбанк
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2016/05  - 2018/04
Количество лицензий: 427
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 448
проекты - 1384
системы - 64
вендоры - 57

2018: Эквайринговое обслуживание сети магазинов

19 июня 2018 года компания ВТБ сообщила о начале эквайрингового обслуживания сети магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео» по всей территории России. До конца года оборот по данному проекту может достичь 60 млрд рублей.

ВТБ принял на обслуживание все 427 магазинов сети «М.Видео». Для клиентов доступны в том числе бесконтактные способы оплаты, включая системы Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Помимо торговых точек, банк обеспечивает прием карт и на официальном сайте «М.Видео». К оплате принимаются карты международных платежных систем, а также карты «Мир».

По данным ВТБ, по результатам 2017 года банк нарастил оборот по эквайрингу в России на 40% - до 1,4 трлн рублей.

2016: Сопровождение решений SAP

Летом 2016 года IBS приступила к сопровождению решений SAP для сотрудников розничной сети «М.Видео». Функциональная поддержка пользователей будет осуществляться силами Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений.

Компания «М.Видео» использует функциональность решений SAP для обеспечения ежедневных операций торговой сети. Сопровождением системы занимается собственная команда, однако с целью оптимизации ИТ-затрат и повышения гибкости работы ИТ-службы компания приняла решение привлечь специализированную компанию-аутсорсера для поддержки части функциональности системы.

В рамках заключенного контракта компания IBS будет осуществлять поддержку пользователей системы управления некоммерческими закупками, реализованной на базе продуктов SAP.

Пользователи системы - сотрудники центрального офиса и магазинов, расположенных на всей территории России – работники склада, бухгалтеры, логисты. Специалисты IBS интегрировали SAP с компьютерной и телефонной сетью двух компаний, а также с системой Service Desk М.Видео. Благодаря этому обращение в Сервисный центр IBS для сотрудников «М.Видео» выглядит так же, как обращение к собственной службе поддержки, и происходит по внутренним телефонным номерам и адресам. В настоящее время завершена передача системы на сопровождение и запущена поддержка пользователей в обычном режиме. Показатели качества сервиса, предоставляемого IBS, зафиксированы в подробном соглашении об уровне обслуживания (SLA).