Проект

"Мордовэнергосбыт" автоматизирует процессы на базе Directum

Заказчики: Мордовская энергосбытовая компания (Мордовэнергосбыт)

Энергетика

Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2010/08  - 2011/06
Количество лицензий: 50
Технология: СЭД
подрядчики - 602
проекты - 6209
системы - 650
вендоры - 322

Крупнейшая энергосбытовая компания Мордовии – ОАО "Мордовэнергосбыт" – приступила к внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. По итогам проекта в системе будут работать все основные подразделения компании. Работы по внедрению осуществляет партнер DIRECTUM, ЗАО "Современные технологии".

Территориально распределенная структура предприятия и большое количество потребителей электроэнергии по всей республике определяют важность эффективного взаимодействия сотрудников в ходе выполнения ими основных функций. Оптимизация процессов взаимодействия отделений и служб рассматривается руководством ОАО "Мордовэнергосбыт" как один из основных ресурсов повышения конкурентоспособности предприятия. По этой причине было принято решение о необходимости выбора информационной системы для автоматизации ключевых бизнес-процессов и направлений взаимодействия предприятия.

Выбор решения осуществлялся среди отечественных и зарубежных систем, на основании материалов презентаций, а также в ходе тестовой эксплуатации демо-версий. Особое внимание уделялось возможности использования СУБД MS SQL Server, уже функционирующей в компании, а также наличию конкретных бизнес-решений на базе системы. В результате руководство ОАО "Мордовэнергосбыт" выбрало систему электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, соответствующую всем указанным критериям. В качестве поставщика решения была выбрана компания "Современные технологии", сертифицированный партнер DIRECTUM.

Проект внедрения стартовал в августе 2010 года, в состав рабочей группы вошли все руководители подразделений компании. Задачами проекта стали перевод в электронный вид организационно-распорядительных документов (приказов, служебных и докладных записок), исходящей и входящей корреспонденции, а также автоматизация договорной работы. Решение задач основано на функционале Базовых модулей DIRECTUM, модулей "Канцелярия" и "Управление договорами".

Завершение проекта внедрения запланировано на конец 2010 года. В результате внедрения в системе будут одновременно работать 50 пользователей, в том числе, сотрудники межрайонных отделений компании. Дальнейшее развитие системы будет связано с охватом новых бизнес-процессов, а также интеграцией DIRECTUM с решениями на базе платформы "1С: Предприятие 8.2". В частности, в ближайшем будущем планируется внедрить бизнес-решение для работы с финансовой документацией – "DIRECTUM: Финансовый архив".