Проект

Минфин Республики Алтай внедрил СЭД «ДЕЛО»

Заказчики: Министерство Финансов Республики Алтай

Государственные и социальные структуры

Продукт: Дело (ЭОС)
На базе: Oracle Database 11g

Дата проекта: 2000/11  - 2015/06
Технология: СЭД
подрядчики - 580
проекты - 5868
системы - 637
вендоры - 316
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 310
проекты - 2613
системы - 168
вендоры - 95

08 июня 2015 года. Компания «Электронные Офисные Системы» сообщила о внедрении СЭД «ДЕЛО» в Министерстве Финансов Республики Алтай.

Ход проекта

В органах государственной власти Республики Алтай система электронного документооборота «ДЕЛО» используется с 2000 года. Внедрение системы первоначально было проведено в Аппарате Правительства Республики Алтай и в секретариатах министерств финансов и экономики. В текущем году Министерство финансов Республики Алтай приняло решение о расширении использования СЭД «ДЕЛО» с целью предоставления доступа к документальной базе всем подразделениям ведомства.

Поставку программного обеспечения и внедрение СЭД в органах государственной власти Республики Алтай осуществляет компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири. Наряду с Аппаратом Правительства Республики Алтай, Министерство финансов Республики является одними из первых клиентов, внедривших СЭД «ДЕЛО» в данном регионе.

После начала эксплуатации в Аппарате Правительства СЭД была тиражирована на основные министерства и ведомства Республики. Органы исполнительной власти Республики Алтай также используют ряд дополнительных подсистем и опций – «ДЕЛО-WEB», «Поточное сканирование»,«Мониторинг документов».

В 2002 году была начата автоматизация делопроизводства и документооборота в Государственном Собрании Эл Курултай Республики Алтай. В рамках реализации мероприятий республиканской целевой программы «Электронный Алтай» СЭД «ДЕЛО» было внедрено во всех 10 администрациях муниципальных сельских районов Республики и в муниципалитете г. Горно-Алтайск.

В Минфине Республики Алтай до текущего года «ДЕЛО» использовалось преимущественно в качестве учетно-регистрационной системы. Потребность в автоматизации документооборота не только в секретариате, но и во всех подразделениях привели к решению о необходимости закупки дополнительных рабочих мест. Установка системы «ДЕЛО» в отделах Минфина была призвана решить ряд проблем, которые существовали в документообороте:

  • исключить случаи потери документов в процессе их исполнения;
  • автоматизировать контроль исполнения документов на уровне подразделений;
  • предоставить подразделениям возможность видеть контрольные документы и сроки их исполнения без обращения в канцелярию;
  • обеспечить возможность внесения информации и отчетов о ходе исполнения документов непосредственно в подразделениях;
  • предоставить подразделениям доступ к базе зарегистрированных документов с возможностью поиска.

Результат

В Минфине Республики Алтай успешно реализован начальный этап автоматизации документооборота в подразделениях. Все отделы получили доступ к единой базе документов и возможность отслеживать контрольные сроки. Несомненным положительным результатом является исключение случаев потери документов и улучшение исполнительской дисциплины.

Развитие системы и расширение использования электронных документов – это перспективные задачи, которые будут решаться в рамках реализации общей стратегии по переводу органов государственной власти на современные методы организации документооборота.