Проект

Микей (Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE))

Заказчики: Микей

Смоленск; Торговля

Подрядчики: Астор
Продукт: Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof
Второй продукт: Астор: RS.Loyalty&CRM
Третий продукт: Астор: BI Analytics Expert

Дата проекта: 2013/02  - 2015/09
Технология: ERP
подрядчики - 907
проекты - 9173
системы - 684
вендоры - 278
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 213
проекты - 1823
системы - 426
вендоры - 250
Технология: CRM
подрядчики - 363
проекты - 3140
системы - 600
вендоры - 334
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 107
проекты - 429
системы - 105
вендоры - 96
Технология: BI
подрядчики - 292
проекты - 2290
системы - 811
вендоры - 348

Внедрение типового отраслевого решения «Торговая Сеть Smart Enterprise» в центральном офисе и магазинах сети.

Програмный продукт «Торговая Сеть SE» позволяет эффективно управлять запасами, ассортиментом, ценообразованием, производством, маркетингом, финансами и взаиморасчетами в едином информационном пространстве.

В дополнительных модулях решения «Торговая Сеть Smart Enterprise» реализован широкий спектр возможностей для контроля исполнения бизнес-процессов, управления выкладкой товаров, анализа чековой ленты,и хранения, визуализации и интуитивного исследования всех получаемых данных по сети.

Отраслевая система «Торговая Сеть Smart Enterprise» позволяет автоматизировать рабочие места руководящего состава, менеджеров, мерчендайзера, маркетолога, товароведов, кассиров и прочего персонала. Для каждого пользователя системы задаются свои права и интерфейс.

Также в ходе проекты были внедрены следующие дополнительные модули, позволяющие расширить функционал типового решения:

  • Модуль BI Analytics Expert, предназначенный для изучения и анализа показателей деятельности предприятия, и формирования статистической и аналитической отчетности.
  • Модуль RS.Loyalty - CRM-система управления взаимоотношениями с розничными покупателями, предназначенная для реализации программ поощрения любой сложности, а также анализа эффективности предоставленных сервисов своим клиентам.