Проект

NeuroniQ организует очередь клиентов Метизной Торговой Компании

Заказчики: МТК (Метизная Торговая Компания)

Москва; Торговля

Продукт: NeuroniQ Система управления очередью

Дата проекта: 2019/11  - 2020/05
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 35
проекты - 258
системы - 43
вендоры - 32

2020: Внедрение системы NeuroniQ

22 июня 2020 года компания Технологии Будущего сообщила, что ее система NeuroniQ организует очередь клиентов Метизной Торговой Компании.

Электронная очередь – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для упорядочивания потока посетителей. Система применяется в медицинских учреждениях, банках, офисах обслуживания телекоммуникационных и энергетических предприятий. Однако, «живые» очереди и сопутствующие им проблемы присущи более обширному кругу организаций.

Метизная торговая компания, занимающаяся оптовыми поставками метизной продукции, пошла по пути улучшения качества обслуживания своих заказчиков и установила систему управления очереди. Интеллектуальная система NEURONIQ позволяет автоматизировать распределение потока клиентов по менеджерам предприятия. Вследствие чего устраняется проблема соблюдения очередности и уменьшается уровень конфликтности.

Электронная очередь избавляет посетителей от необходимости выяснять, кто из сотрудников может предоставить определенную услугу и к кому занимать очередь. В связи с этим сокращается количество справочных вопросов, задаваемых менеджерам, снижается давление на персонал и повышается эффективность и производительность работы.

Кроме того, система выполняет информационную функцию: на ЖК-табло помимо вызываемых клиентов отображаются рекламные и справочные материалы. При этом, стоит отметить, что интерфейс табло и терминала выполняются с применением фирменных цветов и графических элементов.

Система NEURONIQ – помощник для сбора статистической информации по работе сотрудников и офиса в целом. Руководство организации может контролировать процесс обслуживания заказчиков и на основе предоставляемых отчетов планировать мероприятия по дальнейшему улучшению сервиса.

Таким образом, подобное решение может применяться не только в бюджетных и банковских учреждениях, но и в компаниях розничной и оптовой торговли, в отделах кадров крупных организаций, в сервисных и визовых центрах, в автосалонах и пунктах выдачи и возврата товаров.
Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше