Проект

Косметический салон "Луч Света" автоматизирует учет и повышает лояльность клиентов

Заказчики: Луч Света

Челябинск; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: БИТ:Управление медицинским центром (БИТ.УМЦ)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/10  - 2012/12
Технология: CRM
подрядчики - 372
проекты - 3173
системы - 607
вендоры - 336
Технология: HRM
подрядчики - 268
проекты - 2801
системы - 219
вендоры - 156
Технология: Учетные системы
подрядчики - 382
проекты - 4060
системы - 1008
вендоры - 479

Компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля») завершила автоматизацию центра косметологии «Луч Света», сообщила пресс-служба интегратора 19 декабря 2012 года. Проект реализован внедрением программных продуктов «БИТ:Управление Медицинским Центром» и «1С:Бухгалтерия 8».

Основа

Реализация проекта поручена сотрудникам компании «1С:Первый БИТ». Для решения задач управления центром заказчик выбрал отраслевое решение «БИТ:Управление медицинским центром»; в качестве инструмента автоматизации бухгалтерского и налогового учета - программу «1С:Бухгалтерия 8».

Итог

Внедрение систем позволило оптимизировать ключевые бизнес процессы в компании:

  • Управление ресурсами: финансовыми, трудовыми, материальными;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Анализ рынка потребностей целевой аудитории.

«Мы выбрали 1С:Первый БИТ в качестве исполнителя проекта, так как до этого посетили демо-день, проводимый компанией, где получили чёткое представление о необходимом нам решении. С помощью 1С:Первого БИТа нам удалось автоматизировать ведение клиентской базы, взаиморасчетов с посетителями и записи времени посещения, что, разумеется, напрямую влияет на повышение лояльности наших клиентов! В планах — дальнейшее сотрудничество с 1С:Первым БИТом и автоматизация еще одного рабочего места», - отметила Марина Харлампьева, исполнительный директор «Луч Света».