Проект

"ЛинзаСити" привлекла для поддержки ИТ-инфраструктуры стороннего подрядчика

Заказчики: ЛинзаСити (АйСи)

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2011/03 — 2016/05
Количество лицензий: 40
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2568
системы - 175
вендоры - 119

Содержание

4 августа 2016 года компания «1С-Рарус» сообщила о проекте поддержки систем «» в интернет-магазина «ЛинзаСити».

Задачи проекта

Для поддержки работы магазина используется ИТ-система на платформе «», помогающая управлять клиентской базой, вести учет финансовой деятельности, вести оперативный контроль. В основе системы три программы:

В 2011 году компания «АйСи» обратилась в «1С-Рарус» за содействием в поддержке программных продуктов «».Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 7.8 т

Ход проекта

В течение пяти лет специалисты «1С-Рарус» выполнили работы:

  • созданы обработки для программы «1С:Управление торговлей», позволяющие должным образом корректировать товарные остатки (более 12 тыс. позиций, около 90 тыс. характеристик),
  • доработан ряд отчетов с учетом специфики деятельности и географии продаж магазина.
  • разработаны категории прав доступа, чем обеспечена безопасность клиентской базы и данных.
  • доработаны несколько печатных форм.

Реклама «ЛинзаСити», (2015)

Для заказчика важно качество передачи в систему информации о заказах с сайта и скорость последующей обработки данных. Необходимо вести сегментирование клиентов, сделавших заказ, для дальнейшей работы с ними.

Для улучшения сервиса руководство приняло решение об интеграции в программу «1С:Управление торговлей» подсистемы «1С:Битрикс». Работу провели специалисты «1С-Рарус» - они настроили и автоматизировали обмен данными между программой и сайтом. На 4 августа 2016 года информация о заказах от 28 тыс. клиентов доступна для менеджеров, как в самой программе, так и системе «1С:Битрикс». Данные о заказах сразу попадают в программу. Это избавляет менеджеров от дополнительной работы, связанной с переносом данных.

В условиях роста объема данных встал вопрос об улучшении быстродействия системы. Решением стало приобретение серверной лицензии, обеспечивающей взаимодействие клиента и сервера, сохранность большого объема данных, процесс настройки и адаптации программы.

Итог проекта

На 4 августа 2016 года консультанты «1С-Рарус» оказывают 40 пользователям системы постоянную поддержку, помогая настраивать отчеты, рассчитывать заработную плату, дорабатывать и совершенствовать систему.

«
И программисты, и линия консультаций, и аналитики – все очень компетентны, работают быстро, сразу понимают, чего мы хотим и какими способами можно выполнить наши требования, реализовать новые пожелания к системе. За пять лет сотрудничества ни у меня, ни у сотрудников компании не возникало никаких вопросов или претензий к работе. Мы, безусловно, будем продолжать сотрудничество, и я рекомендую коллегам обращаться именно в «1С-Рарус» за помощью в сфере «».

Антон Захаров, генеральный директор компании «ЛинзаСити»
»