Проект

Кремлёвские конники ведут учёт клиентов в CRM от 1C

Заказчики: Кремлевская школа верховой езды

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: БИТ:CRM 8
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2010/09
Количество лицензий: 10
Технология: CRM
подрядчики - 392
проекты - 3461
системы - 637
вендоры - 358

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили внедрение продукта «БИТ:CRM 8» «Кремлевской школе верховой езды». В результате автоматизации руководство конного клуба получило инструмент для учета клиентов и взаимоотношений с ними, оперативного составления расписания занятий, учета конного и тренерского состава, статистических отчетов.

В связи с развитием и появлением новых учеников у школы появилась потребность автоматизации:

  • учета клиентов и взаимоотношений с ними;
  • контроля эффективности маркетинговых мероприятий;
  • составления расписания занятий (ежедневно около 50 уроков);
  • персонификации обслуживания и адресной работы с учениками;
  • планирования и исполнения занятий (и прочих услуг);
  • составления загрузки конного состава и тренеров;
  • получения статистической информации.

На момент начала внедрения системы эти задачи решались с помощью электронных таблиц, что было очень трудоемко.

В качестве партнера была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как фирма имеет обширный опыт внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами, в том числе собственного продукта «БИТ:CRM 8».В процессе внедрения решения был создан блок для планирования занятий, учета и статистических отчетов о занятости тренерского и конного состава. В результате проекта было автоматизировано ведение клиентской базы, теперь в школе есть полная информация о клиенте (звонки, встречи, занятия и прочее), что помогло находить индивидуальный подход к каждому ученику. В итоге автоматизации появилось графическое отображение загрузки помещений занятиями, что позволило повысить производительность персонала. В целом «БИТ:CRM 8» помог повысить лояльность клиентов и увеличить количество учеников.