Проект

«ЦРТ Сервис» займется обслуживанием контрольно-кассовой техники магазинов «Кенгуру»

Заказчики: Кенгуру

Москва; Торговля

Подрядчики: Maykor (Мэйкор)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2012/06
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 448
проекты - 1385
системы - 65
вендоры - 58

Российская сервисная компания «ЦРТ Сервис», входящая в группу компаний Maykor, сообщила о подписании контракта с сетью хозяйственных магазинов «Кенгуру» на обслуживание контрольно-кассовой техники (ККТ).

В рамках сотрудничества «ЦРТ Сервис» обеспечит бесперебойную работу ККТ в 36 магазинах и на двух оптовых базах «Кенгуру». Услуги будут предоставлять сервисные инженеры четырех филиалов «ЦРТ Сервиса» в Центральном федеральном округе, говорится в сообщении компании.

Инженеры «ЦРТ Сервис обеспечат бесперебойность работы техники заказчика не только в будни, но и в праздничные дни. Техническое обслуживание будет осуществляться на месте эксплуатации техники (on-site сервис), что позволит предотвратить простои в работе торговых точек и складов.

«Сотрудничество с `ЦРТ Сервис` дает нам возможность обслуживания значительной части парка техники с помощью одной сервисной компании. Это значит, что мы можем рассчитывать на легкое прогнозирование будущих расходов, их прозрачность, фиксированные тарифы, а также многократное упрощение документооборота», — подчеркнул Юрий Суворов, начальник отдела технической поддержки компании «ОРЦ Кенгуру».
«Сотрудничество с `ОРЦ Кенгуру` интересно нам как новый межрегиональный проект в сфере розничной торговли. Компания `ЦРТ Сервис` предоставляет одинаково качественное обслуживание ККТ в регионах присутствия заказчика. Мы рассчитываем на длительное сотрудничество и планируем в дальнейшем работать с `ОРЦ Кенгуру` также и по другим сервисным направлениям», — отметил со своей стороны Станислав Бродянский, вице-президент по развитию бизнеса «ЦРТ Сервис».