Проект

Торговая сеть "Гудвин" внедряет решение бизнес-анализа

Заказчики: Гудвин

Москва; Торговля

Продукт: DiAna: Digital Analytics Pro

Дата проекта: 2011/01  - 2011/06
Технология: BI
подрядчики - 293
проекты - 2292
системы - 811
вендоры - 348
Технология: OLAP
подрядчики - 89
проекты - 771
системы - 52
вендоры - 42
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 213
проекты - 1823
системы - 428
вендоры - 251

Аналитику в сети магазинов подарков «Гудвин» автоматизирует компания France Informatique & Technologie (FIT). В основе решения система управления движением товаров - GESTORI Pro и BI-система DiAna: Digital Analytics Pro.

Основания

Работа сети требует от сотрудников умения оперативно принимать решения и адекватно реагировать на постоянно меняющиеся условия рынка. Особенно это справедливо в условиях нестабильной рыночной ситуации, следствием которой является сокращение оборотных средств, что стимулирует розницу более взвешенно относиться к товарным запасам. В ситуации, когда товарные запасы минимизированы и над ними нет должного контроля со стороны службы мерчандайзинга, текущие продажи могут сократиться в разы. А в перспективе можно потерять и часть потребителей, которые, не найдя товара на полке или запутавшись в выкладке, купят аналогичную позицию у конкурента.

Контролировать и отслеживать работу магазинов по множеству параметров сотрудникам «Гудвин» помогают информационные системы GESTORI Pro и DiAna: Digital Analytics Pro.

Итоги

Основу решения автоматизации сети составила система управления товародвижением GESTORI Pro от компании FIT. Ее логично дополнило BI-решение для углубленного анализа показателей деятельности торгового предприятия DiAna: Digital Analytics Pro. Эта BI-система, специализированная для решения задач ритейла, уверенно вписалась в стандарты автоматизации современного торгового предприятия.