Проект

Группа компаний "Детский мир" внедрила бонусную программу

Заказчики: Детский мир

Москва; Торговля

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/03  - 2014/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 448
проекты - 1385
системы - 65
вендоры - 58

Содержание

18 ноября 2015 года компания ЦФТ сообщила о проекте внедрения бонусной программы «Yo-Yo» в сети магазинов «Детский мир».

Задачи проекта

Программа «Yo-Yo» реализуется с 2012 года.

ГК «Детский мир» поставила задачу - перевести программу «Yo-Yo» на высокотехнологичную платформу, обеспечивающую дальнейшее развитие программы лояльности, получение новых возможностей формирования маркетинговых кампаний и способов коммуникации с клиентами, а также поддерживающую стабильность и безопасность внедряемых систем.

"Детский мир" (2014)

Ход проекта

За четыре месяца проекта выполнен комплекс технологически сложных работ, включая интеграцию с кассовым ПО, бэкофисными системами ГК «Детский мир», инсталляцию системы в контакт-центре и т.д. Критичным моментом при реализации проекта было осуществление незаметного для клиентов бесшовного одномоментного перехода бонусной программы на новую платформу по всей сети магазинов «Детский мир», которые ежедневно обслуживают около 300 тыс. покупателей. В связи с этим качественное и непрерывное обслуживание клиентов в рамках миграции на новую технологическую платформу с переносом всех имеющихся бонусных счетов стало одним из самых важных критериев успешности реализованного проекта.

Итог проекта

В 2014 году ГК «Детский мир» перевела программу на технологическую платформу Центра Финансовых Технологий.

С переводом программы «Yo-Yo» на технологическую платформу ЦФТ удалось существенно расширить функциональность бонусной программы, получить новые инструменты для анализа клиентского поведения и таргетирования клиентских групп. Реализация новых возможностей бонусной программы в кассовом ПО сети магазинов «Детский мир», инновационные механизмы идентификации клиентов, использование необычных механик программы лояльности, персонализация маркетинговых предложений, полноценное подключение к программе «Yo-Yo» интернет-магазина «Детский мир» привело к вовлечению в программу большого числа новых участников.

ИТ-инструменты помогли ГК «Детский мир» эффективнее управлять клиентскими сервисами, повысить лояльность к бренду, внесли вклад в рост финансовых показателей эффективности бизнеса.