Проект

Сеть супермаркетов "Гипер Глобус" внедряет интеграционную платформу для взаимодействия с поставщиками

Заказчики: Гипер Глобус (Сеть гипермаркетов)

Москва; Торговля

Подрядчики: Assino implementations
Продукт: Seeburger Business Integration Suite

Дата проекта: 2012/09  - 2012/10
Технология: BPM
подрядчики - 250
проекты - 2660
системы - 302
вендоры - 183
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 253
проекты - 949
системы - 274
вендоры - 170
Технология: СОА
подрядчики - 83
проекты - 292
системы - 85
вендоры - 60
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана
Теплицкий Дмитрий (Менеджер проекта)

Компания Assino создала и запустила веб-портал для поставщиков сети гипермаркетов Globus. О событии сообщили пресс-службы компаний - партнеров в проекте, 3 октября 2012 года.

Задача

Портал призван повысить эффективность коммуникаций компании Globus с многочисленными контрагентами.

Итог

Портал служит единой точкой входа для поставщиков, обеспечивая их актуальной информацией по счетам, рекламациям, изменению цен и проводимым акциям, а сотрудникам Globus позволяет получить бесперебойный доступ ко всем данным по закупкам, логистике и бухгалтерии. Использование портала дает Globus возможность сократить трудозатраты на обработку данных поставщиков, оптимизировать логистические процессы и, в конечном итоге, предложить своим партнерам более комфортные условия сотрудничества, а покупателям – выгодные ценовые условия.

Руководитель проекта Дмитрий Теплицкий, компания assino, отметил: «При реализации проекта перед нами стояла масштабная задача по интеграции информационных потоков из различных используемых компанией Globus систем финансового учета (SAP FI/CO) и автоматизации торговли. Для этих целей была выбрана интеграционная платформа SEEBURGER Business Integration Server. Этот продукт уже используется сетью гипермаркетов в Европе и позволяет в будущем наладить прямой обмен электронными данными с ключевыми партнерами и в России, осуществив интеграцию с поставщиками на уровне учетных систем. Разработанные нами дополнительные модули обеспечивают удобное представление агрегированных данных в веб-интерфейсе. С учетом большого количества партнеров сети и объемов документооборота абсолютно критичным было обеспечить высокую производительность и отказоустойчивость портала и гарантировать защиту передаваемых данных».
Юрген Шерер, ИТ-директор, компания Globus сказал: «Партнерский портал для сети Globus – удобный инструмент взаимодействия с поставщиками. Он позволяет значительно повысить эффективность нашего бизнеса, объединив различные бизнес-процессы и сократив время обработки заказов. Этот проект был непростой задачей, как для Globus, так и для assino и потребовал от нас организовать совместную работу в рамках нескольких подразделений компании. В итоге мы получили законченное многофункциональное решение, которое полностью соответствует нашим начальным ожиданиям».
«Сотрудничество с Globus очередной раз демонстрирует особенности проектного подхода assino: мы всегда ориентируемся на долгосрочные отношения с клиентами и оказываем услуги, которые способствуют развитию их бизнеса. Мы всегда сопровождаем, обслуживаем и развиваем внедренные решения, - подчеркнул управляющий директор assino Константин Семчинов. – Мы рады в будущем помочь компании Globus реализовать прямую интеграцию с ключевыми поставщиками на уровне учетных систем».