Проект

«Выксунский металлургический завод» автоматизировал управление ремонтными работами на базе решений SAP

Заказчики: Выксунский металлургический завод (ОМК ВМЗ)

Выкса; Металлургическая промышленность

Продукт: SAP EHSM Environmental, Health and Safety Management
Второй продукт: SAP Multiresource Scheduling (SAP MRS)
Третий продукт: SAP Work Manager

Дата проекта: 2016/03 — 2017/10
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6129
системы - 461
вендоры - 306
Технология: HRM
подрядчики - 464
проекты - 4240
системы - 402
вендоры - 289
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: EAM
подрядчики - 255
проекты - 1111
системы - 237
вендоры - 168
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: Mobile Device Management (MDM)
подрядчики - 97
проекты - 228
системы - 140
вендоры - 95

Содержание

2018

Выксунский металлургический завод (ВМЗ, Нижегородская область, входит в компанию ОМК) в январе 2018 года объявил об автоматизации планирования и управления ремонтными работами.

Выксунский металлургический завод, 2018

Задачи проекта

Целью внедрения системы стала оптимизация производства за счет сокращение простоев оборудования. Кроме этого, по итогам проекта заказчик ожидает получить трехкратное ускорение процесса регистрации результатов работ по техническому обслуживанию и ремонту, а также пятикратный рост частоты выявления дефектов и неисправностей оборудования на ранней стадии. Планируется, что экономический эффект проекта при полной загрузке производственных мощностей ВМЗ в 2018 году составит 65 млн руб.

Ход проекта

В рамках проекта оборудование завода было снабжено NFC-метками на основе технологии идентификации путем беспроводной передачи данных.

Итоги проекта

На предприятии заработала система мобильного технического обслуживания и ремонта оборудования (мобильная ТОРО). Проект реализован специалистами подразделения SAP Digital Business Services с использованием мобильных решений SAP для технического обслуживания и ремонта: SAP Multiresource Scheduling и SAP Work Management.[1]

В распоряжении сотрудников ремонтных подразделений предприятия имеются мобильные устройства, с помощью которых они считывают информацию об оборудовании, контролируют ремонтные задания, отслеживают время устранения неисправностей. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.8 т

Мобильное приложение позволяет оперативно просматривать техническую документацию на оборудование, его текущее состояние, а также самостоятельно вводить необходимую информацию. Также в нем фиксируются уже выполненные работы, привлеченный персонал и необходимые материалы.

«
Мы находимся в фазе перехода на инновационную модель производства и сосредоточены на тех потенциальных возможностях, которые открываются при грамотном использовании накопленного индустриального опыта и современных технологических решений. Совместными усилиями со специалистами SAP мы реализовали важнейший проект, так как снижение времени простоев оборудования и повышение эффективности ремонтов — ключевая задача для любого предприятия, имеющего большую технологическую базу, — прокомментировал итоги проекта директор по информационным технологиям и интеллектуальным системам защиты ОМК Алексей Митенков.
»

2016

SAP EHSМ 6.0

Примечания