Проект

Внедрение Quinyx WorkForce в "Киевстар"

Заказчики: Киевстар

Киев; Телекоммуникация и связь

Продукт: UCMS WorkForce (Quinyx)

Дата проекта: 2007/02 — 2008/03
Технология: HRM
подрядчики - 464
проекты - 4240
системы - 402
вендоры - 289
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

Наличие в компании "Киевстар" филиалов, которые располагаются по всей территории Украины, делают особенно важным создание единой информационной системы для автоматизации и унификации процессов кадрового учета, подбора, оценки, развития и мотивации персонала. Ключевым требованием к реализации проекта была возможность поддерживать одновременную работу пользователей во всех географически удаленных филиалах, с актуальными данными по HR-процессам в режиме «online» в рамках единой методологии.

В период активного роста персонала в центральном офисе и филиалах компании автоматизация и унификация кадровых процессов была особенно важной задачей. Телекоммуникационному оператору было необходимо создать единую online-систему автоматизации HR-процессов, которая бы охватила центральный офис, региональные представительства, а также все локальные филиалы. Для технического осуществления такой задачи было решено использовать систему Quinyx WorkForce от компании UCMS Group, которая занимает лидирующее положение в СНГ на рынке HRM-систем.

Проект по настройке системы Quinyx WorkForce стартовал в начале 2007 года. После описания основных требований к автоматизации процессов управления персоналом, в марте 2007 года была разработана общая модель кадровой системы, учитывающая наличие филиалов мобильного оператора, а также приняты корпоративные стандарты управления HR-процессами.

В 2007 году были запущены в промышленную эксплуатацию модули «Учет персонала», «Кадровый документооборот», «Ведение командировок», «Табелирование», «Управление и ведение штатного расписания», «Мотивация персонала» и «Администрирование», в 2008 году были запущены в эксплуатацию модули «Подбор персонала», «Оценка персонала», «Развитие персонала», «Управление индивидуальными пакетами», а также портал «Самообслуживание сотрудников» в центральном офисе и во всех филиалах компании. В общей сложности система охватывает порядка 5000 сотрудников.

«По результатам проекта была внедрена унифицированная система автоматизации процессов управления персоналом, позволившая нам значительно снизить трудозатраты на консолидацию и учет данных по персоналу, — отмечает Владимир Ляшуга, руководитель проекта по внедрению системы со стороны «Киевстар». — Работа со всеми кадровыми и расчетными процессами компании теперь производится в рамках единого информационного пространства. Существенно повысилась актуальность и корректность данных, так как процессы кадрового учета теперь строятся на базе общей методологии и специалисты кадровой службы работают в рамках единых требований. Отмечу, что проектная команда со стороны UCMS Group прилагала серьезные усилия для обеспечения гибкого реагирования на изменения в бизнес-требованиях. В рамках проекта мы смогли реализовать основные задачи по интеграции HRM-системы с существующими бизнес-приложениями, а также смогли настроить функциональность Quinyx WorkForce точно под нужды нашего бизнеса».

«На протяжении пяти лет компания «Киевстар» продолжает оставаться очень важным клиентом для нас и для нашего продукта, — комментирует Кессель Сергей, коммерческий директор UCMS Group СНГ. — В настоящее время проект в компании «Киевстар» — это первый проект по внедрению системы Quinyx WorkForce такого масштаба на территории всего постсоветского пространства. В построенной нами работе есть несколько ключевых факторов успеха — заинтересованное участие топ-менеджмента компании, слаженная работа внутренней и внешней проектной команды, доверительное партнерство на всех этапах реализации. В проекте «Киевстар» все эти параметры нами были соблюдены, и в результате наших совместных усилий создана эффективная система автоматизации процессов управления персоналом».