Проект

"Сфера" внедрит AML-систему следующего поколения для защиты банков и предпринимателей от сомнительных операций

Заказчики: Банк Сфера

Новосибирск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Система управления комплаенс-рисками FBR

Дата проекта: 2019/02
Технология: ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)
подрядчики - 49
проекты - 142
системы - 103
вендоры - 78

2019

25 февраля 2019 года компания AML Technology сообщила, что цифровой банк для бизнеса "Сфера" внедрит AML-систему следующего поколения для защиты банков и предпринимателей от сомнительных операций.

По информации компании, пользователи "Сферы" смогут работать с четырьмя "помощниками" цифрового банка - это "бухгалтер", "делопроизводитель", "финансовый директор" и "юрист".

"Бухгалтер" автоматически рассчитывает налоги для компаний и ИП, находящихся на УСН 6% и 15%, заполняет и отправляет в ФНС налоговую декларацию. "Делопроизводитель" помогает составить текст нужного документа на основе тысячи шаблонов и ведёт учёт всех документов, обменивается ими с контрагентами в электронном виде. "Финансовый директор" собирает бизнес-показатели, учитывая транзакции по расчетным счетам в разных банках. "Юрист" консультирует предпринимателей по юридическим вопросам в диалоговом окне личного кабинета.

Уже имеющиеся anti-fraud возможности "Сферы" усилит разработка компании AML Technology "Система управления комплаенс-рисками FBR": она контролирует и предупреждает банк и клиента о рисках вовлеченности в сомнительные операции.

«
С самого начала работы мы построили в "Сфере" надежную систему по борьбе с незаконными операциями для полного соблюдения 115-ФЗ. При этом современный Digital-банк должен быть клиентоориентированным. Важно предложить клиенту качественную обратную связь не по принципу "операция отклонена", а рассказать, что нужно сделать, чтобы решить сложившуюся ситуацию. В этом нам поможет программное обеспечение AML Technology. Поскольку "Сфера" не только банк, но и набор сервисов для бизнеса, таких как онлайн-бухгалтерия и электронный документооборот, то в синергии с продуктом AML Technology мы сможем предложить клиентоориентированные пути запроса документов и взаимодействия с клиентами банка.

Дмитрий Костенко, генеральный директор "Сферы"
»

«
"Система управления комплаенс-рисками FBR" "закрывает" требования регулятора по качеству и своевременности выявления сомнительных операций, а также требования бизнеса по быстродействию системы и выполнению комплаенс-процедур максимально клиентоориентированными методами.

Артем Верба, гендиректор AML Technology
»