Проект

«Балтика» внедрила новое мобильное приложение для повышения эффективности работы складов

Заказчики: Балтика Пивоваренная компания

Санкт-Петербург; Пищевая промышленность

Подрядчики: Монолит-Инфо
Продукт: Мобильное приложение

Дата проекта: 2018/10  - 2019/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 463
проекты - 1414
системы - 67
вендоры - 60
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 186
проекты - 656
системы - 387
вендоры - 231

2019

17 апреля 2019 года компания «Балтика» сообщила, что внедрила мобильное приложение для повышения эффективности работы складов.

По информации компании, разработка, внедренная в компании «Балтика» – это шаг к автоматизации аудита, который позволяет добиться точности в сборе аналитической информации. Мобильное приложение «Аудит логистика» позволяет оперативно планировать и контролировать деятельность сотрудников, осуществляющих аудит складских помещений. На апрель 2019 года приложение используют для проведения аудита 48 складов ответственного хранения и 3PL-складов, 313 складов дистрибьюторов компании во всех регионах России. В перспективе мобильное приложение «Аудит логистика» будет использоваться в других компаниях Carlsberg Group региона Восточная Европа.

В результате использования приложения на апрель 2019 года время проведения аудита сократилось на 60% (с 3-4 часов до 1-1,5 часов). В связи с этим появилась возможность проводить 2-3 аудита в день на складах, находящихся в одном городе, что снизило время командировок и командировочных расходов. Автоматизация обработки результатов аудитов и точность итоговых данных стала равна 100% за счет исключения ошибок при занесении данных вручную. Время обработки данных сократилось на 80% – формирование результатов и итоговой отчетности происходит сразу после нажатия кнопки «Завершить».

Система позволяет провести продуктивную работу по выявлению нарушений на складах компании и партнеров. При помощи приложения сотрудники могут осуществлять оперативный контроль за устранением выявленных нарушений, это значительно повышает эффективность взаимодействия логистических партнеров с компанией. Все результаты аудита подтверждаются фотографиями, что снижает риск ошибочного аудиторского мнения сотрудника.

«
Неэффективная работа склада может привести к штрафам со стороны клиентов и даже приостановке договорных отношений. Для предотвращения таких ситуаций необходим постоянный аудит складов. Данное приложение – это именно то, что делает процесс точным, быстрым и эффективным. Реализация процесса автоматизации потребовала провести изменения в существующих бизнес-процессах. В этом смысле, как мне кажется, была выбрана довольно удачная модель старта проекта – быстрый запуск на уже имеющемся функционале «Монолит-аудит» и agile-подход в дальнейшем развитии – планируемое расширение функционала было поделено на малые блоки, каждый из которых рабочая группа оперативно реализовывала, внедряла и совершенствовала на основании обратной связи от пользователей.

Сергей Сучков, старший директор по логистике региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group
»

Приложение имеет удобный интуитивно понятный интерфейс с подсказками и инструкциями, доступными на каждом шаге визита. Благодаря этому аудит склада может выполнить любой сотрудник компании. Пользователь может видеть на экране все склады в своем регионе, найти нужный склад по адресу или наименованию, запланировать визит и построить маршрут проезда к нему.

Специальный интерфейс приложения «Аудит логистика» разработан для логистических партнеров Компании – дистрибьюторов и поставщиков продукции. Он позволяет получить доступ к результатам проведения аудита складов партнеров, знакомит с деталями проведенного аудита, сообщает об устранении замечаний, выявленных в ходе прошедшего аудита, дает возможность подтвердить фактическое выполнение работ с документами и фотографиями.

«
В основе разработки мобильного приложения «Аудит логистика» стояла идея создать удобное и эргономичное приложение, позволяющее любому ответственному исполнителю компании «Балтика» провести анализ качества использования складских помещений партнеров компании. Встроенные средства управления «аудиторами» позволяют максимально эффективно использовать человеческие и временные ресурсы. А сервисы взаимодействия с логистическими партнерами делают максимально прозрачным как сами процессы аудита, так и процессы устранения замечаний по результатам аудита. Количество сервисов и функциональность мобильных приложений на «Балтике» постоянно растет. А это означает, что службы компании чувствуют отдачу от мобильных технологий.

Юрий Герлих, руководитель департамента консалтинга и внедрения компании «Монолит-Инфо»
»



X

Примите, пожалуйста, участие в нашем исследовании.
Заполните анкету и получите промокод
на покупки в интернет-магазине
Panasonic

Профиль вашей компании