Проект

Антивирусный Центр (Naumen Service Desk)

Заказчики: Антивирусный Центр

Москва; Информационные технологии

Продукт: Naumen Service Desk
На базе: Naumen Service Management Platform (NSMP)

Дата проекта: 2011/02
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 173
проекты - 889
системы - 395
вендоры - 205
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 720
проекты - 6119
системы - 1302
вендоры - 722
Компания «Антивирусный центр» выбрала Naumen Service Desk для решения задач автоматизации внешней поддержки партнеров. Являясь ведущим дистрибутором ПО и ИТ-услуг, «Антивирусный центр» обладает широкой партнерской сетью, охватывающей более 30 регионов России. C новой информационной системой служба поддержки компании стала оперативнее решать технические вопросы и проводить консультации по поставляемым продуктам.