Проект

В Общем центре обслуживания "Алроса" установлена система управления очередью NeuroniQ

Заказчики: Алроса, АК

Добыча полезных ископаемых

Продукт: NeuroniQ Система управления очередью

Дата проекта: 2019/05  - 2019/10
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 34
проекты - 243
системы - 40
вендоры - 30

2019: Установка системы управления очередью NeuroniQ

28 ноября 2019 года компания Технологии Будущего сообщила, что руководство «Алроса» приняло решение установить электронную очередь системы NeuroniQ в Общем центре обслуживания (п. Айхал, Якутия). Центр обслуживания АК «Алроса» оказывает сотрудникам компании услуги в сфере кадрового делопроизводства, расчета заработной платы и льгот.

NeuroniQ в «Алроса»

Внедрение интеллектуальной системы NEURONIQ позволяет создавать благоприятную атмосферу в центре, информировать посетителей о предоставляемых услугах, снижать психологическое давление как на ожидающих в очереди, так и на персонал Центра, повышая эффективность работы. Важный эффект установки системы – снижение времени обслуживания за счет автоматического распределения потоков посетителей.

Для руководства компании система предоставляет оперативные и статистические данные по работе Центра обслуживания, которые могут использоваться для разработки мероприятий по мотивации сотрудников и повышению эффективности деятельности.

Программно-аппаратный комплекс включает в себя сенсорный терминал для регистрации в очереди, информационное табло для отображения обслуживаемых посетителей и программное обеспечение, выполняющие основные функции управления очередью.