Проект

Директор компании "Акульчев" руководит проектом внедрения BPM-решения

Заказчики: Акульчев

Набережные Челны; Пищевая промышленность

Продукт: ELMA BPM Suite

Дата проекта: 2013/06
Количество лицензий: 500
Технология: BPM
подрядчики - 248
проекты - 2629
системы - 295
вендоры - 178
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 750
проекты - 6673
системы - 1339
вендоры - 750
Технология: СЭД
подрядчики - 580
проекты - 5870
системы - 640
вендоры - 316

Содержание

В июне 2013 года после завершения этапа переговоров с заказчиком - предприятием «Акульчев», компания ELMA приступила к основным работам по проекту внедрения BPM-системы, сообщила пресс-служба интегратора 27 июня 2013 года.

Начало

С ростом предприятия растет и объем документации. Этим фактором обусловлено решение руководства заказчика о внедрении системы электронного документооборота. Выбранная программа выполняла традиционные задачи СЭД, но не могла удовлетворить другую потребность развивающейся компании – гибкое управление бизнес-процессами.

Управляющий Сергей Акульчев приступил к поиску системы. ELMA является такой системой, которая больше чем классическая СЭД.

Проект

После рассмотрения всех возможностей ELMA, генеральный директор заказчика принял решение - самостоятельно внедрить систему. На 27 июня 2013 года компания приобрела пакет обучающих курсов.

Следующий этап - практическое применение полученных знаний.

Самостоятельное внедрение

Сергей Акульчев – основатель и владелец кондитерской компании «Акульчев» руководит процессом внедрения системы автоматизации бизнес-процессов на своем предприятии, сообщила компания-разработчик решения 5 сентября 2013 года.

Он поведал: «Систему мы внедряем самостоятельно, досконально изучаем все возможности работы. Обучающие курсы, которые нам читает отдел внедрения компании ELMA – наш основной источник знаний. Поскольку все бизнес-процессы в программе мы рисуем сами, возникает масса мелких вопросов, которые нам объясняют специалисты по внедрению. Мы специально выбирали гибкую систему, а не коробочный продукт, т.к. понимаем, что нет универсальных решений, без ущерба функциональности. Процесс самостоятельного внедрения достаточно трудоёмок. Например, есть решение для интеграции с , но многое приходится дописывать скриптами. Не хватает функционала модулю управления проектами, особенно в области бюджетирования - хотелось бы настроить связь между рисками и задачами, приходом и расходом, более глубокой интеграции с Outlook 2010 и 2013. Все наши пожелания мы передаём разработчикам и специалистам по внедрению. Нам отвечают, что многое реализуется в следующих версиях системы. Вообще, хочется поблагодарить сотрудников компании за помощь и оперативность. Мои ожидания как руководителя сводятся к тому, чтобы система помогала делать всю работу быстрее, освобождая время для семьи. Кроме этого, я руковожу своим делом на расстоянии, поэтому возможность мобильного управления для меня одна из основных. В целом, я доволен своим выбором и сервисом компании. Система динамичная, понятная рядовому пользователю. Навигация внутри выстроена достаточно грамотно, что создает возможность интуитивной работы. На самом деле о более крупных результатах пока говорить рано, поскольку внедрение будет длиться еще 3-4 месяца плюс процесс окончательной адаптации сотрудников».