Проект

Автобан ДСК (1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS)

Заказчики: Автобан ДСК

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: ITOB (АЙТОБ)
Продукт: 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2017/06  - 2017/12
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 101
проекты - 631
системы - 132
вендоры - 100
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 59
проекты - 793
системы - 98
вендоры - 75
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 183
проекты - 947
системы - 276
вендоры - 181
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 75
проекты - 481
системы - 67
вендоры - 54
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 160
проекты - 922
системы - 255
вендоры - 153

В декабре 2017 года компания ITOB (АЙТОБ) внедрила собственное решение 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS в дорожно-строительной компании Автобан.

Задачи проекта

  • Интеграция «:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» и Omnicomm
  • Подключение модуля «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» к «1С:Управление автотранспортом»
  • Оперативное определение местоположения автомобилей.
  • Получение данных о пробеге всего автопарка за отчетный период.
  • Контроль режима работы автопарка, учет списания топлива.
  • Исключить утерю/хищение топлива.

Итог проекта

  • Выполнена интеграция с системой контроля топлива Omnicomm Online.
  • Разработан механизм контроля заправок ГСМ по картам выдачи топлива с привязкой к механизму, сотруднику и контрагенту;
  • Разработаны аналитические отчеты «Контроль ГСМ», «Мониторинг перемещения ГСМ по складам», «Отчет по аналитическому сопоставлению попадания ГСМ в Баки и парольной выдачи ГСМ с топливозаправщика»;
  • Внедрен модуль картографической визуализации заправок;

В результате организован точный учет топлива всех этапах его движения – с момента получения у поставщика до его попадания в бак механизма и последующего расхода. Учет затрат на работу машин и механизмов ведется теперь в автоматизированной системе. Обеспечена сопоставимость данных документооборота по движению ГСМ с показаниями датчиков топлива.