Проект

АБК (DiAna: Digital Analytics Pro– в TOP-100)

Заказчики: АБК, сеть универсамов АБК (Вегат Плюс)

Москва; Торговля

Продукт: DiAna: Digital Analytics Pro

Дата проекта: 2005/11
Технология: BI
подрядчики - 301
проекты - 2376
системы - 862
вендоры - 378
Технология: OLAP
подрядчики - 90
проекты - 774
системы - 52
вендоры - 43
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 220
проекты - 1854
системы - 446
вендоры - 261

Список пользователей системы DiAna: Digital Analytics Pro пополнился еще одним участником ТОР-100 российского ритейла. Теперь и в сети "АБК" менеджеры оценивают результаты и эффективность своей работы с помощью этой аналитической системы.

DiAna: Digital Analytics Pro адресована тем, кто активно использует ABC-XYZ анализ, посуточный и почасовой анализ динамики продаж, хочет иметь совершенную систему логистики и управления ассортиментом, правильно позиционировать торговое предприятие на основе анализа товарных чеков.

Система поддержки принятия решений DiAna: Digital Analytics Pro помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов. Причем, делает это максимально быстро и наглядно.

География внедрений OLAP-системы DiAna: Digital Analytics Pro от FIT охватывает всю Россию. В Москве и Екатеринбурге, Вологде и Кемерово, Тюмени, Курске и Нижневартовске все больше сетей супер- и гипермаркетов, как в сфере food, так и DIY, используют эту систему. Доступная по цене, готовая к использованию (не "кон-структор") - на сегодня DiAna: Digital Analytics Pro не имеет аналогов в России.