Проект

«А+С Транспроект» помогает оптимизировать транспортную систему Ленинградской области

Заказчики: Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

Санкт-Петербург; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: А+С Транспроект
Продукт: RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet
На базе: TransInfo

Дата проекта: 2018/06  - 2018/11
Технология: BI
подрядчики - 301
проекты - 2376
системы - 862
вендоры - 378
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 73
проекты - 312
системы - 157
вендоры - 92
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 150
проекты - 398
системы - 367
вендоры - 240
Технология: САПР
подрядчики - 86
проекты - 417
системы - 396
вендоры - 137
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 170
проекты - 916
системы - 241
вендоры - 152
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 71
проекты - 462
системы - 61
вендоры - 48

19 декабря 2018 года Администрация Ленинградской области продемонстрировала перспективную концепцию развития транспортной системы Всеволожского района, в рамках которой проработано несколько сценариев поэтапного развития дорожной инфраструктуры Всеволожска, Нового Девяткино, Мурино, Сертолово и Кудрово. Представленная концепция и программа оптимизации разработаны компанией «А+С Транспроект» с применением современных цифровых технологий транспортного моделирования.

«
«На декабрь 2018 года жилищное строительство во Всеволожском районе идет очень интенсивно. Развитие дорожной сети должно идти параллельно со стройкой, поэтому комитет и «Ленавтодор» прорабатывают с экспертами различные варианты транспортных моделей. Для расчетов мы привлекли «А+С Транспроект», российскую компанию в области моделирования транспортных потоков».

Юрий Запалатский, председатель дорожного комитета Ленобласти
»

В рамках проекта специалисты «А+С Транспроект» собрали необходимые исходные данные и создали в программной среде математическую модель транспортных потоков на территории района. С помощью моделирования экспертами «А+С Транспроект» были оценены несколько вариантов развития, отвечающих требованиям Администрации Ленинградской области, и разработана программа оптимизации работы транспортной системы.

Разработанная концепция развития включает строительство подъезда к Всеволожску и обхода Мурино и Новое Девяткино в створе Пискарёвского проспекта, реконструкцию автомобильных дорог «Санкт-Петербург – Колтуши» и «Санкт-Петербург – завод им. Свердлова – Всеволожск», создание транспортной развязки с КАД в Западном Мурино в створе Гражданского проспекта, расширение автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Матокса» до 4-6 полос и ряд других мер. Все мероприятия ранжированы по приоритетности, чтобы на каждом этапе развития улучшать транспортную доступность района.

«
«Всеволожский район является крупнейшим муниципальным районом в России по численности населения, а также самым динамично развивающимся. Для того, чтобы обеспечить жителям возможность комфортного перемещения, необходимо комплексно подходить к развитию транспортной системы. Очень важно, чтобы к таким проектам были подключены все стороны: и область, и Администрация Санкт-Петербурга, и федеральные органы власти, ведь транспортные потоки существуют независимо от деления на районы».
»

По итогам моделирования, наибольший транспортный эффект достигается в результате строительства автодорожного обхода Мурино и Новое Девяткино в створе Пискарёвского проспекта. Интенсивность транспортных потоков по нему составит более 34 тысяч единиц транспорта в сутки, а средняя скорость на легковом автотранспорте через территорию Муринско-Девяткинской агломерации увеличится на 10% и составит 75 км/ч.

В рамках проекта было проанализировано несколько сценариев развития сети дорог Всеволожского района, которые впоследствии могут стать основой для Комплексной программы развития дорог Всеволожского района. В результате сценарного анализа наиболее эффективным признан вариант, после реализации которого появляется сеть автодорог в створе коридора Всеволожск - деревня Новосаратовка с подключением к южной широтной магистрали на территории Санкт-Петербурга.