Проект

«1С-Рарус» обслуживает 270 кассовых аппаратов «Техносилы»

Заказчики: Техносила (СервисТрейд)

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2016/02  - 2016/05
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 489
проекты - 1490
системы - 74
вендоры - 64

Мультиканальный ритейлер «Техносила» доверяет специалистам компании «1С-Рарус» техническое обслуживание контрольно-кассовых машин, расположенных в магазинах по всей территории России. Уже более года свыше 270 кассовых аппаратов проходят внешний осмотр, тестирование, опломбирование и проверку актуальности отображения необходимой информации на чеках, гарантируя бесперебойную работу всей сети.

«Техносила» более 23 лет работает в сфере розничной торговли, предлагая покупателям бытовую технику, цифровую электронику, а также мебель, товары для спорта, детей и дома. Сеть представлена в более чем 80 городах России, где ежемесячно 1,5 миллиона покупателей выбирают товары по честным ценам в магазинах или забирают свои заказы в пунктах выдачи. Ассортимент насчитывает более 60 000 позиций и продолжает расти каждый день.
«1С-Рарус» поддерживает работу оборудования в каждом магазине сети. Специалисты техподдержки оказывают услуги по приему обращений из магазинов в режиме 24/7 и консультации. Инженеры Сервис-центра проводят ежеквартальные профилактические мероприятия, включающие внешний осмотр кассового аппарата, тестирование, проверку правильности отображения обязательных реквизитов на чеке, опломбирование контрольно-кассовой техники, а также экстренные выезды со скоростью реакции не более 4 часов после обращения. В арсенале специалистов всегда есть необходимые запасные части, которые помогают быстро устранить любую поломку.