Проект

В «Директ Каталог Сервисе» внедрено комплексное решение для коммуникаций с клиентами на базе MySender и Avaya EMC

Заказчики: Otto Group Russia - Директ Каталог Сервис (ОТТО)

Москва; Логистика и дистрибуция

Продукт: MySender

Дата проекта: 2018/06 — 2018/10
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

Компании «ХайТэк» и MySender 25 декабря 2018 года сообщили о внедрении комплексного решения для коммуникаций с клиентами для компании «Директ Каталог Сервис» (входит в состав Otto Group).

Внедренное решение объединяет в одном окне клиентские обращения, включая все популярные мессенджеры и социальные сети.

Данный проект был совместно реализован компаниями MySender и «ХайТэк», путем интеграции клиентского сервиса компании, построенного на базе технологии Avaya EMC, с платформой MySender, которая позволяет обрабатывать сообщения пользователей из таких социальных сетей и мессенджеров, как: WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki и других, в рамках общей очереди и единой логики работы, с использованием единого рабочего места оператора.

Выбранное решение было оперативно внедрено в существующие бизнес-процессы компании и потребовало минимальных затрат, связанных с его инсталляцией, рассказали в «ХайТэк».

Результатами проекта стало снижение нагрузки на телефонных линиях проектов, а автоматизация коммуникаций с клиентами позволила увеличить показатель NPS более чем на 6 пунктов.

«
Ритейл, как высококонкурентная отрасль, одним из первых перешел в плоскость общения удобную для их клиентов - будь то звонок, сообщение в чате или мессенджере, оператор понимает, с кем он коммуницирует, и имеет доступ к истории обращений каждого конкретного покупателя. Зачастую эта трансформация требует существенных доработок в ранее построенных контакт-центрах. Мы рады сотрудничать с компанией MySender, чья платформа позволяет объединить все популярные в России каналы коммуникаций, без существенных расходов со стороны наших заказчиков, – заявил директор департамента систем связи ООО «ХайТэк» Игорь Вайсблюм.
»