Проект

«Первый БИТ» проанализировал систему ведения кадрового учета в сети «585 Золотой»

Заказчики: 585 Золотой Ювелирная сеть

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/10 — 2018/03
Количество лицензий: 15
Технология: HRM
подрядчики - 464
проекты - 4240
системы - 402
вендоры - 289
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2549
системы - 173
вендоры - 118

Содержание

Компания «Первый БИТ» 16 апреля 2018 года сообщила о проведенном анализе системы ведения кадрового учета в сети ювелирных магазинов «585 Золотой» (далее Сеть).

Ювелирный магазин сети «585 Золотой»

Предпосылки проекта

Изначально процессы кадрового учета и расчета регламентированной заработной платы Сети были отданы на аутсорсинг (ООО «Стандарт Учета») и велись с помощью программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом 8.2», ред. 2.5. Со временем возникла необходимость перехода на «1С:ЗУП», ред. 3.1, которая была вызвана невозможностью текущей конфигурации поддерживать растущие требования бизнеса и прекращением поддержки «:ЗУП 2.5 ПРОФ» с 2018 года.

Цели проекта

За помощью в проведении анализа ситуации руководство аутсорсингового партнера сети обратилось к специалистам компании «Первый БИТ» (офис Санкт-Петербург).

Перед началом проекта были сформулированы следующие цели:

  • совершенствование учета в компании;
  • настройка новых функциональных отчетов;
  • расширение кадрового функционала и функционала расчета заработной платы;
  • сохранение функциональности системы.

Ход проекта

Программным продуктом «:ЗУП 3.1» будут оснащены 15 рабочих мест. Сотрудники «Первого БИТа» выполнили предпроектное обследование, разработали правила переноса, протестировали перенос и подготовили подход для сверки исторических данных, провели предварительную настройку прав и подготовили прототипы инструкций. Используемые при переносе данных технологии позволили сократить время на выгрузку и загрузку данных и минимизировать ошибки.

Итоги проекта

С учетом специфических потребностей Сети были выполнены доработки для автоматизации регламентированного кадрового учета и расчета зарплаты:

  • Создание кадрового перевода списком;
  • Установка размера планового аванса в разрезе подразделений;
  • Обработка для расчета и ввода премий персоналу;
  • Обработка проверки начислений за ГСМ и формирование ведомостей на выплату этих начислений;
  • Обработка «Расчет отпускных»;
  • Возможность загрузки данных по мотивации торгового персонала из источников данных.

Выполненные работы позволили Заказчику перевести проект в этап подготовки к опытной эксплуатации в полном соответствии с законодательством РФ силами внутренней команды. Также была оптимизирована система хранения данных в структуре , выявлены ошибки по ведению учета в исторической системе.