Проект

"Билайн" стал партнером 5Post

Заказчики: ВымпелКом ПАО

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: 5Post (5 Пост)


Дата проекта: 2020/08

2020: Организация доставки товаров Билайн в пункт выдачи «Пятёрочки»

7 сентября 2020 года стало известно, что 5Post, развивающая почтовые сервисы, и Билайн подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь покупку, сделанную в интернет-магазине Билайн, можно забрать в пункте выдачи в ближайшей «Пятёрочке». Билайн стал первым партнёром 5Post среди операторов сотовой связи.

На 7 сентября 2020 года услуга доступна в Москве, в 4 квартале географию доставки планируется расширить до всех регионов присутствия сервиса 5Post. Сеть доставки 5Post на сентябрь 2020 года включает более 2500 тысяч постаматов и 9000 пунктов выдачи на кассах в 65 регионах присутствия.

В магазины «Пятёрочка» доставят любые заказы, сделанные в интернет-магазине Билайн – смартфоны, гаджеты, SIM-карты. Бесплатно привезут заказы с SIM-картой или покупки стоимостью выше 3 тысяч рублей. В остальных случаях доставка будет стоить 200 рублей. Сроки доставки составляют от 1 до 7 дней в зависимости от региона. Клиент может забрать свой товар на кассе магазина или в постамате. Для получения необходим код, который приходит в SMS в момент доставки заказа до пункта выдачи.

«
Партнёрство с 5Post упростит нашим клиентам покупку смартфона или услуг связи. Теперь у покупателей еще больше возможностей получить покупку в удобном месте в удобное время. Магазины «Пятёрочка» в большей степени находятся в шаговой доступности от дома и часто работают до 23:00 или круглосуточно. Кроме того, клиенты могут совместить получение заказа с покупкой продуктов. Доставка онлайн-заказов с помощью 5Post дополнит нашу собственную доставку до клиента, которая в крупных городах осуществляется за 2 часа. Также покупатели могут забрать заказы в магазинах собственной сети Билайн, - комментирует Илья Николаев, директор по развитию интернет-продаж Билайн.

»

«
5Post на протяжении уже нескольких лет является логистическим партнёром для российских и международных компаний и онлайн-магазинов. Разветвлённая сеть, охватывающая большинство регионов России, и высокое качество сервиса позволяет развиваться даже в кризис. Мы видим, что потребительский спрос на доставку в торговые точки, расположенные рядом с домом, только растёт, и клиенты заинтересованы в постоянном расширении ассортимента товаров. Сотрудничество с Билайн позволит нашим клиентам получать все необходимые для мобильной связи товары в ближайшей «Пятёрочке», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

»