X5 Retail Group: Планшет для магазинов

Продукт
Разработчики: X5 Retail Group
Дата премьеры системы: май 2020 г
Отрасли: Торговля
Технологии: Планшетные компьютеры и смартфоны

2020: Установка планшетов в магазинах

18 мая 2020 года компания X5 Retail Group сообщила о разработке и внедрении планшетов в своих магазинах. Это оборудование предназначено как для персонала торговых точек, так и для покупателей.

Посетители магазинов с помощью планшета можно проверить цены в магазине, пройти опрос, получить персональное предложение или оставить отзыв. Также на экране демонстрируется реклама и показываются действующие акции.

X5 Retail Group разработала и устанавливает планшеты в магазинах для покупателей и продавцов

В 30 супермаркетах «Перекресток» устройство будет выполнять задачи винного сомелье: с помощью планшета покупатель сможет выбрать вино, исходя из своих предпочтений, получить рекомендацию, а также подробную информацию о продукте. По «воздуху» планшет способен направлять данные о выбранном покупателем товаре на электронный ценник. Последний начинает светиться, помогая определить, где находится нужный объект.

В случае с работниками магазинов в планшете реализована следующая функциональность: с помощью фотографии лица можно отметить заступление на смену и окончание рабочего дня, данные автоматически запишутся в профиль сотрудника.

Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше

Также устройство предоставляет информационный сервис для сотрудников «Пятерочки»: доступ в личный кабинет, к учебно-информационному порталу и другим сервисам. В ближайшем времени в планшете будут появляться новые функции. 

Планшет комплектуется 15-дюймовым дисплеем, встроенными динамиками и микрофоном для голосовых сервисов.

  • В X5 Retail Group отметили, что результаты тестирования новых планшетов были следующими:
  • рост NPS («удовлетворенности покупателей»);
  • более глубокое знание о потребностях клиентов;
  • повышение розничного товарооборота;
  • снижение издержек на прием на работу линейного персонала;
  • более точный учёт рабочего времени
  • уменьшение количества нарушений и ошибок при табелировании.[1]

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Данные не найдены

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год
Данные не найдены