VK Pay

Продукт
Разработчики: ВКонтакте, Payment JV
Дата премьеры системы: 27 июня 2018 г
Отрасли: Интернет-сервисы,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Содержание

2018: Запуск платежной системы

27 июня 2018 года «ВКонтакте» запустил платежную систему VK Pay, с помощью которой пользователи смогут покупать товары и услуги, используя аккаунт социальной сети.

Как сообщает РБК со ссылкой на представителя «ВКонтакте», сначала функция приема оплаты через VK Pay будет доступна владельцам сообществ «ВКонтакте». Параллельно будет создаваться условный маркетплейс, через который партнеры «ВКонтакте» будут предлагать свои услуги. Электронной площадкой планируют воспользоваться сервисы OneTwoTrip, Kassir.ru, ShowGoGo, Grow Food и Delivery Club и др. Позже функция оплаты через VK Pay будет интегрирована и на сайты партнеров.

Социальная сеть «ВКонтакте» запустит сервис оплаты товаров и услуг VK Pay

Максимальная сумма транзакции в VK Pay ограничена 60 тыс. рублей. Также действует ограничение на вывод наличных пользователями — 200 тыс. рублей в месяц.

Для крупных партнеров платежной системы установлены дополнительные комиссии, за счет которых компания планирует зарабатывать, рассказал собеседник издания в Mail.ru Group. По оценке директора по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александра Горного, через несколько лет годовой оборот VK Pay может достигнуть 100 млрд рублей.

Источник РБК утверждает, что «ВКонтакте» будет зарабатывать на VK Pay за счет крупных партнеров — для них могут быть введены дополнительные комиссии или «другие рекламные способы монетизации». На этапе запуска пользователи и небольшие продавцы не будут платить комиссии за ввод, вывод и перевод средств, но такие сборы или другие варианты монетизации системы могут появиться позже, заметил представитель соцсети.

Как пояснил собеседник, близкий к Mail.Ru Group, «ВКонтакте» создает единую экосистему, которая позволяет пользователю совершать все необходимые действия, «не покидая свой аккаунт», а создание комфортных условий для покупок подтолкнет пользователя совершать покупки именно у сервисов-партнеров. «Mail.Ru Group активно развивает электронную коммерцию.[1] 

Платежные системы и сервисы



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (103)