VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ

Продукт
Разработчики: Континентал Аутомотив РУС
Дата последнего релиза: 2015/12/12
Отрасли: Машиностроение и приборостроение,  Транспорт
Технологии: Системы безопасности и контроля автотранспорта

VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ - цифровой тахограф для внутренних перевозок по территории РФ.

Цифровой тахограф DTCO 3283 разработан и создан в полном соответствии с требованиями законодательства в области контроля режимов труда и отдыха водителей, требований по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства.

Цифровой тахограф DTCO® 3283 базируется на технологической платформе европейской модели DTCO 1381. Этим производитель обеспечивает бесперебойную работу тахографа в течение многих лет и гарантирует перевозчику отсутствие затрат, связанных с простоем автомобиля.

Тахограф VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ, (2015)

Тахограф DTCO 3283 оснащен технологиями, оберегающими водителя от штрафов, связанных с ошибочными действиями, которые он может совершить при управлении функциями тахографа. Это достигается посредством аккуратно выстроенной последовательности команд меню тахографа, не допускающей ошибки из-за невнимательности, и крестообразном расположении кнопок управления, предохраняющим водителя от случайного нажатия соседней кнопки и выполнения неподходящей команды.

Защитная шторка слота карты тахографа DTCO 3283 выполняет юридически необходимую функцию механической блокировки карты в слоте тахографа для обеспечения сохранности данных в карте, обеспечивает защиту внутренних электронных компонентов тахографа от негативного воздействия агрессивной внешней среды, в которой происходит эксплуатация: пыли, мелких частиц, конденсата, взвесей, содержащих химические составляющие, и прочих агрессивных сред. Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.5 т

Механизмы защиты данных DTCO® 3283 отвечают требованиям Приказа Минис­терства Транспорта № 36 от 13 февраля 2013 года «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

Тахограф DTCO 3283 имеет встроенный интерфейс для обеспечения совмес­тимости с бортовыми электронными системами управления всех моделей автомобилей. Для реализации этого инженерами-разработчиками DTCO® 3283 были согласованы протоколы с каждым заводом-производителем транспортных средств.

Состав конструкции тахографа DTCO 3283

  • Формат корпуса – отсек 1-DIN
  • Два автоматических устройства для считывания чип-карт
  • Термопринтер
  • Антибликовый дисплей
  • Часы реального времени
  • Кнопки управления
  • Антенна Глонасс
  • Соединительные разъемы

Основные функции DTCO 3283

  • Регистрация режимов труда и отдыха водителей
  • Регистрация режимов движения автомобиля
  • Регистрация событий и нарушений
  • Сигнализация о событиях и нарушениях
  • Передача информации в электронную систему управления автомобилем
  • Напоминание о необходимости техничес­кого обслуживания


Дополнительно

  • Замена рулона бумаги «одной рукой»
  • Начало работы с установкой карты «одной кнопкой»
  • Выполнение требований инспектора «одной кнопкой»
  • Удобный просмотр сообщений на экране даже под наклоном
  • Возможность читать сообщения на экране даже при ярком солнечном свете
  • Визуальная сигнализация миганием всего экрана не отвлекает водителя, как это делает точечный сигнал светодиода


Сигнальные интерфейсы

  • Контакты для подключения шины CAN автомобиля
  • Контакты для подключения дополнительной шины CAN для удаленной загрузки данных
  • Контакты для подключения датчика движения
  • Контакты для подключения сигнальных выходов (2 x v-импульс, 1 x 4 имп/м.)
  • Контакты для подключения диагностики по шине K-line
  • Контакты для подключения последовательного информационного интерфейса


Технические характеристики

  • Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г)
  • Рабочее напряжение: 24 В (12 В)
  • Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч.
  • Рабочая температура: от –25°C до +70°C
  • Температура сохранения регистрирующих функций: от –40 °C до +80 °C
  • Темп. хранения: от –50 °C до +85 °C
  • Импульсный диапазон сигнала от датчика движения 4000–25 000 имп/км.
  • Точность: Скорость: ±1 км/ч, путь: ±1%, время: ±2 с/день
  • Вес: 1350 г.
  • Гарантийный срок на тахограф и детали комплектации составляет 2 года с момента ввода в эксплуатацию
  • Класс защиты лицевой панели тахографа: IP54
  • Соответствие требованиям ДОПОГ п. 9.2.2.5 по классу IIC T6 (максимальный)



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ITOB (АЙТОБ) (143)
  Русские навигационные технологии (РНТ) (96)
  Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (90)
  Omnicomm (50)
  М2М телематика (45)
  Другие (648)

  Лаборатория умного вождения (ЛУВ) (2)
  Умная Логистика (2)
  Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (2)
  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1)
  Сбербанк Лизинг (СберЛизинг) (1)
  Другие (7)

  Казань-Телематика (2)
  1С-Рарус (2)
  НИС ГЛОНАСС - Навигационно-информационные системы (1)
  Радиус НВИЦ (1)
  СофтТелематика (1)
  Другие (9)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (4)
  1С-Рарус (3)
  Урбантех (3)
  Швабе (Shvabe) (1)
  ГЛОНАСС АО (1)
  Другие (4)

  1С-Рарус (1)
  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1)
  САТЕЛ (1)
  Другие (1)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (4, 175)
  ITOB (АЙТОБ) (1, 144)
  Omnicomm (10, 120)
  Русские навигационные технологии (РНТ) (5, 106)
  М2М телематика (8, 71)
  Другие (343, 513)

  Лаборатория умного вождения (ЛУВ) (2, 2)
  Умная Логистика (2, 2)
  BaseTracK (Бейстрек) (1, 2)
  Cognitive Technologies (Когнитивные технологии) (1, 2)
  Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (1, 2)
  Другие (3, 4)

  Айкон Софт (Icon Soft) (1, 2)
  Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС) (1, 2)
  ГЛОНАСС АО (1, 2)
  Фабрика Информационных Технологий (ФИТ) (1, 2)
  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (6, 6)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 4)
  Технологии безопасности дорожного движения (ТБДД) (1, 3)
  1С-Рарус (1, 3)
  Фабрика Информационных Технологий (ФИТ) (1, 1)
  Газпром межрегионгаз инжиниринг (1, 1)
  Другие (4, 4)

  1С-Рарус (1, 2)
  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Навигатор-С - 158
  1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS - 144
  АвтоТрекер - 106
  Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта - 64
  Omnicomm Online - 53
  Другие 515

  BaseTracK Logistics SF - 2
  Cognitive Agro Pilot Система автоматического вождения - 2
  Wialon - 2
  Лаборатория умного вождения: Элемент - 1
  1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 1
  Другие 4

  ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 2
  1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 2
  АСВГК Автоматизированная система весогабаритного контроля - 2
  RealTrac Антинаезд (бывший RealTrac Предотвращение столкновений) - 1
  YaCuAi Робот Unit - 1
  Другие 3

  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 4
  1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 3
  ТБДД: Азимут Комплексы фотовидеофиксации - 3
  АСВГК Автоматизированная система весогабаритного контроля - 1
  ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
  Другие 2

  1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 2
  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 1
  Другие 0