Storverk:CRM

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.3
Разработчики: Сторверк (Storverk)
Дата последнего релиза: 2016
Технологии: CRM

2016: Storverk:CRM ред. 4.0

Продукт "Storverk:CRM", ред. 4.0 – единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей. Предназначен для управления отношениями с клиентами и автоматизации бизнес-процессов на предприятии. Storverk CRM, редакция 4.0 компании «Сторверк» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


Ориентирован на предприятия сектора B2B и B2C в отраслях:

  • Торговля, склад, логистика, транспорт;
  • Строительство, девелопмент;
  • Профессиональные услуги;
  • Производство, ТЭК;
  • Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм;
  • Финансовый сектор;
  • Другиевиды производства, универсальные решения для автоматизации производства.

Особенности и возможности программы:

Для менеджера:

  • Взаимоотношения с клиентами: улучшенный пользовательский интерфейс функций ведения информации о партнерах и взаимодействий с ними;
  • Сценарии переговоров: построение разветвленной схемы ведения телефонных разговоров, хранение и автоматическая обработка полученной информации;
  • Тайм-менеджмент: планирование рабочего времени пользователя и информирование о всех нужных событиях в информационной базе.

Для маркетолога:

  • Анализ источников и эффективности рекламных каналов;
  • Подсистема телемаркетинга и почтовых и смс-рассылок для эффективного поиска новых клиентов;
  • Интеграция с IP-телефонией, сайтом компании, Яндекс.Метрикой и Google Analitics, почтовым клиентом, мессенджерами.

Для руководителя:

  • Настраиваемые бизнес-процессы: позволяют отражать алгоритмы индивидуальной работы каждого пользователя и автоматизировать совместную работу всех сотрудников;
  • Диспетчер задач: автоматизация процесса постановки задач пользователям;
  • Аналитические отчеты: воронка продаж, план-фактный анализ, анализ этапов бизнес-процессов, анализ потребностей партнеров;
  • KPI и мониторинг показателей: возможность оценивать работу менеджеров и компании в целом с учетом множества критериев;
  • Управление проектами: позволяет учитывать при реализации задач по проектам общие сроки продаж/закупок, и согласовывать их между собой в удобной форме Диаграммы Ганта.

Конфигурация "Storverk:CRM" является оригинальной, но не самостоятельной , для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3", версии не ниже 8.3.8. Может работать как самостоятельная информационная база, так и в связке с конфигурациями "Управление производственным предприятием", ред. 1.3, "Управление торговлей", ред. 10.3 , 11.1 и 11.2, "1С:ERP Управление предприятием 2", ред. 2.1, "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0 в режиме "online" на платформе "1С:Предприятие 8". Также реализовано взаимодействие с сервером IP-телефонии Asterisk. Компонента встроена непосредственно в конфигурацию.

Конфигурация "Storverk:CRM" разработана с использованием функционала "1С:Библиотеки стандартных подсистем".

Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования.

2015: Storverk:CRM ред. 3.1

2015: Продукт Storverk CRM, редакция 3.1 компании «Сторверк» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт Storverk CRM, разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Сторверк» и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения.

Программный продукт Storverk CRM предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и бизнес-процессов на предприятии в целом. Ориентирован на упрощение и ускорение работы с информационной базой.

Реализован в виде дополнения к типовым конфигурациям «1С»: «1С:ERP Управление предприятием 2.0», «1С:Управление торговлей» (ред. 11.1), «1С:Управление небольшой фирмой» (ред. 1.5).

Основные функциональные возможности:

  • Гибкая система создания и модификации бизнес-процессов в организации позволяет отразить алгоритмы индивидуальной работы каждого пользователя и автоматизировать совместную работу всех сотрудников.
  • Улучшенный пользовательский интерфейс функций ведения информации о партнерах и взаимодействий с ними. Рабочее место менеджера.
  • Подсистема телемаркетинга для эффективного поиска новых клиентов.
  • Сценарии переговоров. Построение разветвленной схемы ведения телефонных разговоров.
  • Стадии взаимоотношений. Построение воронок продаж.
  • Диспетчер задач. Автоматизация процесса постановки задач пользователям.
  • Рассылка писем. Массовая рассылка писем партнерам.
  • Анализ потребностей и формирование заказов. Создание заказов для удовлетворения выявленных потребностей с учетом большого количества настроек.
  • Аналитические отчеты. Анализ потребностей партнеров. Построение воронок стадий взаимоотношений с клиентами. Анализ выполнения задач исполнителями. Анализ бизнес-процессов. Анализ заполнения информационных форм о партнерах. Контроль работы сотрудников через отчеты о распределении задач и почасовые телефонные звонки.
  • Мотивация и расчет KPI. Возможность оценивать работу менеджеров с учетом множества критериев.

Дополнительные возможности:

  • Расширение системы отчетов. Сохранение выборок данных из отчетов. Возможность использования сохраненных выборок при построении отчетов, заполнении документов, назначении заданий пользователям.
  • Механизм дополнительных реквизитов объектов информационной базы. Любому справочнику или документу можно добавить произвольное количество дополнительных реквизитов и табличных частей. Данные из дополнительных реквизитов можно использовать при построении отчетов и для отбора информации в программе.
  • Дополнительные события. Модификация поведения программы при наступлении различных событий. Тем самым, множество типовых вопросов внедрения, стандартно требующих изменения конфигурации, может быть решено путем настройки из пользовательского режима.
  • История изменения значений реквизитов в системе. В каждый документ и справочник в системе включена возможность анализа истории изменения данных.
  • Реализовано взаимодействие с системой IP-телефонии Asterisk.

Конфигурация защищена аппаратным или программным ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.





Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год