SAS Customer Intelligence 360

Продукт
Разработчики: SAS Institute Inc. (САС Институт)
Дата последнего релиза: 2020/04/01
Технологии: BI,  CRM,  CRM - Системы лояльности

2020: Бесплатный доступ к онлайн-обучению до конца апреля

1 апреля 2020 года компания SAS сообщила о том, что до конца апреля сделала бесплатным доступ к учебным ресурсам SAS Learning Subscription, SAS Academy for Data Science и SAS Customer Intelligence 360 Learning Subscription, а также к части образовательных вебинаров с экспертами российского и европейских офисов SAS. Все актуальные обучающие программы собраны на микросайте Learn SAS Online.

Доступ открывается на 30 дней с момента активации подписки, подписаться можно до конца апреля. При этом каждый пользователь может пройти неограниченное число электронных курсов.

Предлагаемые бесплатно курсы рассчитаны на разные уровни подготовки – от азов для новичков до продвинутых курсов для профессионалов – и охватывают все продукты и решения SAS. Так, например, для опытных профессионалов, которые хотят развиваться в направлении Data Science, открыт доступ к девяти курсам по углубленной аналитике и пяти курсам по искусственному интеллекту и машинному обучению.

2019: Описание SAS Customer Intelligence

По информации на октябрь 2019 года технология SAS Customer Intelligence позволяет принимать взвешенные решения в режиме реального времени и в конечном итоге повышает качество обслуживания клиентов. Это особенно значимо в современную эпоху, когда ИИ все шире применяется в маркетинге, позволяя брендам эффективнее извлекать пользу из данных, оптимизировать маркетинговые операции и повышать лояльность потребителей.

Разрозненных решений для отдельных процессов и операций недостаточно: это неудобно, накладывает функциональные ограничения и замедляет работу с целевыми аудиториями. На первый план выходят многоканальные маркетинговые хабы, под которыми Gartner подразумевает инструментарий, позволяющий «дирижировать» коммуникациями компании из единой точки. Такие хабы предполагают взаимодействие с разными сегментами аудитории по разным каналам, в том числе посредством соцсетей, вебсайтов, мобильной связи, SMS-рассылок, колл-центров и др. Этот подход может эффективно использоваться как в B2C-, так и в B2B-маркетинге.

«
«SAS Customer Intelligence 360 выходит далеко за рамки типичного маркетингового облака. Благодаря гибридной вычислительной архитектуре SAS, встроенный ИИ помогает маркетологам эффективно обрабатывать огромное количество данных о клиентах, операционной деятельности и эффективности кампаний для оптимизации предложений и персонализации кампаний для клиентов. При этом компания может интегрировать обработку данных из облака и с серверов, настроить взаимодействие в режиме реального времени, запускать триггерные кампании и видеть целостную картину поведения клиентов в торговых точках и в цифровых каналах», – говорит Цуканов Максим, руководитель направления клиентской аналитики SAS Россия/СНГ.
»



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (65, 461)
  SAP SE (95, 314)
  Прогноз (35, 308)
  IBM (69, 291)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 233)
  Другие (887, 1212)

  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  Qlik (QlikTech) (4, 13)
  SAP SE (6, 12)
  IBM (7, 9)
  Novo BI (Ново Би Ай) (3, 8)
  Другие (33, 56)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  QlikView - 403 (363, 40)
  Prognoz Platform - 299 (282, 17)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 154 (58, 96)
  SAP BusinessObjects - 96 (47, 49)
  Другие 1267

  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  QlikView - 7 (3, 4)
  Qlik Sense - 6 (6, 0)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 70

  QlikView - 15 (9, 6)
  Visary (Визари АИС) - 14 (14, 0)
  Luxms BI - 5 (4, 1)
  Oracle Business Intelligence - 5 (5, 0)
  Novo Forecast Enterprise - 4 (4, 0)
  Другие 72

  Novo Forecast Enterprise - 3 (3, 0)
  SAS Text Analytics - 3 (3, 0)
  SAS Visual Analytics - 3 (3, 0)
  SAS Visual Statistics - 3 (3, 0)
  Apache Hive - 2 (2, 0)
  Другие 21