Oracle CRM On Demand

Продукт
Разработчики: Oracle
Дата последнего релиза: август 2011 года
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  СОА

Содержание

Решение Oracle CRM OnDemand обеспечивает пользователей возможностью получить всесторонний взгляд на клиентов и предлагается по модели SaaS, не требуя приобретения оборудования и установки продукта у заказчика. Функционально насыщенное, но при этом простое во внедрении решение поставляется по предсказуемой и доступной для пользователей цене. Oracle CRM On Demand - это гораздо больше чем любое другое решение "по требованию". Оно включает набор готовых к использованию модулей и бизнес-процессов для корпоративных продаж, автодилеров, индустрии финансов и страхования, фармацевтики, высоких технологий и дистрибуции, а также содержит модуль бизнес-аналитики, что позволяет управляющим и сотрудникам получить глубокое понимание потребностей клиентов и способов достижения их лояльности. Клиенты, выбирающие CRM On Demand от Oracle, имеют возможность хранить данные о клиентах на территории Европейского союза.

Как ожидается, это предложение Oracle обеспечит большему числу организаций из стран Европы, в том числе России, новый способ оценить возможности CRM-системы на базе модели SaaS, а также защитить информацию и выполнить требования в отношении данных о клиентах, установленные европейскими регулирующими нормами. Ежемесячная подписка (на одного пользователя) включает все необходимое для управления взаимоотношениями с клиентами в организации: функциональность продаж, услуг, маркетинга, возможность построения аналитических и графических отчетов, а также поддержку клиентов и автоматические обновления.

Oracle CRM On Demand Release 17

Версия Oracle CRM On Demand Release 17 пополнила свой функционал за счет инструментов аналитики, гибких возможностей установки отчетных платежных периодов, что обеспечивает точное прогнозирование доходов. Oracle CRM On Demand Release 17 имеет расширенную языковую поддержку (к 18 языкам прошлой версии добавлены норвежский и бразильский вариант португальского), обновленный интерфейс и средства навигации, предлагает улучшенные контрольные списки и настраиваемые метки полей в клиентском модуле Oracle Mobile Sales Assistant, отвечающем за поддержку мобильных устройств. Среди новых инструментов, предложенных пользователям – гибкие фискальные календари, возможность прогнозирования оборотов в денежном и товарном исчислении, функции превентивного управления каналами с использованием средств сравнения в реальном времени плановых и фактических показателей продаж. Имеются также автоматизированные процедуры документооборота с контролем времени, которые помогают оперативно обновлять информацию о продажах, работе с каналами и пр., повышают качество мониторинга и эффективность работы.

Oracle CRM On Demand Release 18

Нововведения включают в себя:

  • средства профилирования и интеграции данных для улучшения показателей эффективности маркетинга (рекламных кампаний),
  • адаптивное бизнес-планирование позволяет организациям разрабатывать, корректировать и реализовывать планы, более оперативно отвечая на колебания рыночной конъюнктуры, путем сокращения цикла планирования, раннего выявления потенциальных срывов и повышения скорости реагирования,
  • Безопасность среды облачных вычислений корпоративного класса гарантирует надежную защиту критически важных данных в облачной среде CRM-сервиса с помощью шифрования данных корпоративного класса, соединений посредством виртуальных частных сетей, аудита контроля доступа и защиты взаимодействий пользователей в облачной среде при обеспечении соблюдения стандартов и регуляционных норм в отношении хранения и использования информации,
  • контроль сетевой активности и доступа,
  • модуль Oracle CRM On Demand Insurance Edition предлагает единственное на рынке полное решение Broker/Producer Channel Management (управление каналом брокеров/поставщиков услуг) для страховых компаний. Решение разработано с целью увеличения доходов поставщиков услуг страхования при минимально возможных издержках с помощью улучшенного планирования, интегрированного управления маркетингом и всестороннего анализа функционирования канала.

Oracle CRM On Demand Release 19

Oracle CRM On Demand Release 19 предоставляет расширение в среде облачных вычислений и мобильные технологии, включая персонализированный доступ к критически важной информации CRM-системы для клиентов и партнеров наиболее простым и удобным для них способом: от iPad и iPhone до Blackberry и Microsoft Outlook.

Возможность доступа к данным вне зависимости от местонахождения помогает гарантировать их согласованность и избавляет менеджеров по продажам от необходимости ручного ввода информации, тем самым позволяя им целиком сконцентрироваться на продажах. Расширенная мобильность с поддержкой нового приложения для смартфонов дает возможность получать и обновлять информацию в любое время и в любом месте.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.8 т

Новый функционально богатый пользовательский интерфейс Microsoft Outlook позволяет получить доступ ко всей информации в знакомом пользователям приложении в онлайн или автономном режиме, что упрощает использование сервиса.

Расширенные возможности размещения программного кода заказчика в среде облачного CRM предоставляют клиентам платформу для создания функционально богатых и мощных конфигураций, соответствующих их требованиям.

Oracle CRM On Demand Release 19 обеспечивает расширенную отраслевую функциональность для финансовой, страховой, автомобилестроительной сфер и сферы биомедицины. Новые возможности для представителей фармацевтических компаний включают функцию массового создания запланированных визитов (Mass Creation of Planned Calls), усовершенствованные функции оценки персонализированной доставки контента, а также способность регулировать и расширять взаимосвязи между медицинскими учреждениями и аптеками. Новые возможности для менеджеров по продажам автомобилей включают расширенную функциональность раздела транспортных средств (Vehicle), поддержку адресов дилеров (Dealer Addresses) и усовершенствованный анализ статистических данных (Historical Analytics). В число нововведений для сферы страхования входят: поддержка формирования полисов (Policy Origination), усовершенствования Policy Object Enhancements, а также расширение функций финансовых планов (Financial Plans) и финансовых счетов (Financial Accounts).





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5