Optima-WorkFlow

Продукт
Разработчики: Optima (ГК Оптима)
Дата последнего релиза: январь 2011 года
Технологии: СЭД

OPTIMA-WorkFlow — это программная платформа для создания комплексных автоматизированных систем управления документами, применяющаяся для автоматизации:

  • документационного обеспечения управления;
  • контроля исполнительской дисциплины;
  • архивного хранение бумажных и электронных документов;
  • управления процессами обработки документов на основе их электронных административных регламентов;
  • преобразования бумажных документов в электронный вид и работы по "безбумажной технологии";
  • межтерриториального и межведомственного обмена документами;
  • формирования регламентной отчетности и поддержки процессов принятия управленческих решений;
  • защиты информации от несанкционированного доступа.

OPTIMA-WorkFlow существует с 1997 г., входит в число лидирующих систем управления документами на российском рынке, приобретена более чем 340 клиентами. Текущая версия продукта — 1.19.

OPTIMA-WorkFlow является комплексной прикладной платформой для создания решений в области управления документами, интегрирующей в себя информационные технологии ведущих российских и зарубежных производителей, в том числе средства криптографической защиты информации, основанные на российских стандартах.

Заложенный в основу разработки продукта интеграционный подход, основанный на применении готовых к использованию и проверенных в ходе длительной эксплуатации программных компонентов, позволяет в ходе эксплуатации OPTIMA-WorkFlow применять возможности программных решений и информационных технологий, снискавших себе репутацию лидирующих в своем классе.

Применение в качестве серверного компонента OPTIMA-WorkFlow современных систем управления базами данных (Microsoft SQL Server или Oracle Database) обеспечивает все преимущества использования «клиент-серверной» архитектуры, надежное и устойчивое взаимодействие с ресурсами вычислительных сетей и операционных систем, способность к масштабированию решения и к функционированию в распределенных корпоративных вычислительных сетях.

Использование в качестве пользовательского инструментария для создания и обработки документов, формирования отчетности и т. п. современных офисных приложений, в том числе, программных продуктов Microsoft Office, OpenOffice.org и Business Objects Crystal Reports, обеспечивает простоту использования хорошо освоенных средств обработки документов с присущей им функциональной мощью и гибкостью.

Веб-клиент платформы OPTIMA-WorkFlow

Веб-клиент создан для компаний, имеющих территориально-распределенную структуру, удаленные офисы, а также для работы «мобильных» пользователей — доступ к корпоративному документообороту OPTIMA-WorkFlow осуществляется с любого компьютера через интернет (интранет).

Веб-клиент представляет собой полнофункциональное клиентское приложение OPTIMA-WorkFlow, в нем реализованы все наиболее востребованные функции «толстого» клиента, часть из которых существенно оптимизирована, говорится в сообщении Optima. Веб-клиент реализован с использованием технологий Microsoft ASP.NET и SilverLight и является высокопроизводительным и масштабируемым клиент-серверным приложением. В качестве веб-браузера для «тонкого клиента» могут выступать Microsoft Internet Explorer 8 либо Mozilla FireFox 3.5 с установленным Microsoft SilverLight 4. Опробовать приложение в работе можно на сайте optima-workflow.ru.

С помощью онлайн-доступа посетители сайта могут ознакомиться с функциональными возможностями и особенностями реализации «тонкого» клиента Optima-WorkFlow, просматривать, создавать и редактировать регистрационные карточки документов, выполнять согласование проектов документов, перемещать документы по маршрутным схемам бизнес-процессов, осуществлять поиск, фильтрацию, выгрузку списков документов, просматривать отчеты.

OPTIMA-WorkFlow на iPad: мобильное управление бизнесом

Интеграция продуктов OPTIMA-WorkFlow и iDecide Documents позволит руководству компаний, использующих системы на платформе OPTIMA-WorkFlow, принимать решения по документам и осуществлять управление бизнесом с помощью приложения iDecide, установленного на планшет Apple iPad.



ПРОЕКТЫ (26) ИНТЕГРАТОРЫ (4) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (3)
СМ. ТАКЖЕ (32) ОТРАСЛИ (13) ГЕОГРАФИЯ

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Optima (ГК Оптима)21
Optima Software (Документ Менеджмент)3
МосОблСтрой1
Бинар1


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 975 (802, 173)
  ELMA BPM Suite - 632 (612, 20)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 584 (539, 45)
  Дело (ЭОС) - 558 (474, 84)
  ТЕЗИС - 248 (247, 1)
  Другие 2618

  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 43 (16, 27)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 39 (33, 6)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Syntellect Tessa - 17 (16, 1)
  Другие 204

  Directum (СЭД/ECM-система) - 92 (29, 63)
  Syntellect Tessa - 56 (56, 0)
  ТЕЗИС - 55 (55, 0)
  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 26 (22, 4)
  Другие 119