Netris Interactive Client Desk (Netris ICD)

Продукт
Разработчики: Нетрис (Netris)
Технологии: СЭД

Netris Interactive Client Desk - это комплексное решение, разработанное для государственных структур и коммерческих компаний, заинтересованных в развитии способов коммуникации и взаимодействия с клиентами через Интернет. Внедрение Netris ICD позволит перенести значительную часть работы с клиентами из реального офиса в виртуальное пространство, что решает проблему очередей с одной стороны, а с другой пользователь получает возможность получить как минимум квалифицированную информационную поддержку по своему вопросу, а как максимум решить его, не выходя их дома. Например, с помощью цифровой подписи можно будет сразу подавать эти документы в госорганы: после общения с оператором, документы заверяются электронной подписью и передаются по назначению, уже проверенные специалистом.

В первую очередь решение ориентировано на компании, деятельность которых связана с предоставлением услуг населению: операторы связи, страховые компании, банки, государственные структуры, например, в рамках поддержки проекта "Единого окна", и call-центры, для которых расширенная функциональность Netris ICD позволит сформировать новое конкурентное преимущество. Также среди потенциальных заказчиков системы интерактивного взаимодействия с клиентами через Интернет можно назвать интернет-магазины, для которых такой способ коммуникации является новым каналом продаж.

Клиенту нужно просто зайти на сайт, предположим, банка, и выбрать опцию "интерактивный помощник", указать свой номер телефона, по которому он хочет, чтобы с ним связались, или воспользоваться интернет-звонком или системой мгновенных сообщений (чатом). При этом есть возможность включить видеоизображение сотрудника банка, что трансформирует обезличенный телефонный звонок в полноценное человеческое общение. Чат используется в случае, если клиент не хочет или не может по ряду ограничений общаться с сотрудником голосом. В режиме интерактивного диалога клиент может уточнить свои вопросы и выразить пожелания. Сотрудник может показать запрашиваемую информацию на сайте банка или продемонстрировать клиенту документы. Принципиально новая функция нашего продукта – совместное редактирование документов. Например, если клиент интересуется, какого вида договор следует заключить, сотрудник открывает на своем рабочем месте договор, а клиент видит его на своем компьютере в интерфейсе услуги. И если это допустимо по меркам безопасности, оператор может предложить сохранить документ на устройстве пользователя. Соответственно, учитывая возможность совместного редактирования, можно вместе с сотрудником банка его заполнить, а потом распечатать.


Услугой можно воспользоваться практически с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, в том числе с популярных сейчас планшетных компьютеров. Также компании имеют возможность предложить клиентом воспользоваться информационным киоском - инфоматом. Корпорации, у которых большое количество отделений, часто сталкиваются с проблемой "двух очередей". Клиенты приходят в отделение, и для того, чтобы просто озвучить свою проблему или вопрос, и для этого им приходится отстоять очередь. Потом, чаще всего, специалист за две минуты эту проблему решает, выдает клиенту бланки, после чего человеку приходится уже с заполненными документами стоять в очереди во второй раз. Внедрение Netris ICD позволит избежать первой очереди. Клиентская часть нашего продукта устанавливается на инфоматы, которые позволяют клиенту связаться с сотрудником из контактного центра, который проконсультирует и предоставит ему возможность заполнить и распечатать необходимые документы. Выгода очевидна – клиент проводит меньше времени в отделении, его вопросы решаются оперативно и без проволочек, и это формирует лояльное отношение к компании. Для компаний это возможность сократить операционные расходы за счет единого контактного центра, предоставлять услуги в любое время, в том числе круглосуточно.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 1140 (829, 311)
  ELMA BPM Suite - 788 (768, 20)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 589 (543, 46)
  Дело (ЭОС) - 561 (477, 84)
  ТЕЗИС - 307 (306, 1)
  Другие 2791

  ELMA BPM Suite - 60 (58, 2)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 50 (16, 34)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 39 (33, 6)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Syntellect Tessa - 17 (16, 1)
  Другие 194

  Directum (СЭД/ECM-система) - 160 (48, 112)
  ELMA BPM Suite - 140 (139, 1)
  Syntellect Tessa - 56 (56, 0)
  ТЕЗИС - 55 (55, 0)
  1С:Документооборот 8 - 26 (7, 19)
  Другие 98